Курс валютв Укргазбанку на сьогодні |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.200 | 41.700 |
EUR | 43.550 | 44.200 |
PLN | 9.500 | 10.500 |
Всі курси банку |
Відділення Укргазбанку: Шостка, вул. Свободи (вул. К. Маркса), 21
Адреса:
Сумська область, Шостка, вул. Свободи (вул. К. Маркса), 21
Телефон:
+38 (05449) 4-44-09
Час роботи:
Пн-Чт: 09:00-18:00, Пт: 09:00-16:45, (каса: 09:00-17:00, Пт: 09:00-16:00), без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
romiri1nho
24 січня 2023, 15:09
Поклав кошти на валютний депозит, депозит закінчився майже місяць тому назад. Відразу по закінченню замовив отримання депозиту у відділенні м. Шостка. Вже декілька разів дзвоню їм на відділення і постійно обіцяють передзвонити. Що це за сервіс? Що за місяць жодного разу не було інкасації в банк? Скільки можна чекати? У відділенні сидять собі і коли їм захочеться, тоді й подають заявку? Чому у вас неможливо замовити валюту через застосунок або кол центр?
Написати коментар
Ответ банка
26 січня 2023, 9:16
Добрий день! В Банку не передбачено замовлення валюти через застосунок/контакт-центр. Повідомте нам Ваш номер телефону (можна в особисті повідомлення) — ми зв'яжемося з Вами для врегулювання питання по-суті.
До сегодня в мобильное приложение заходил по отпечатку пальца, все работало замечательно!
Попытался зайти сейчас, просит заново ввести номер телефона — ввел, просит ввести код из 4 цифр в ответном СМС, ждал СМС больше часа, ввожу пишет не правильный код, отправляю запрос повторно, приходит СМС снова через бог зна сколько, опять не то и так несколько раз пока не получил СМС спустя 4 секунды, получилось. Теперь требует уже другой пароль для входа, перебрал все существующие — не пускает, не тот и все. Звоню в колл-центр, жду связи с оператором минут 7-10, отвечает и затем выслушивает не перебивая до конца, с приятным голосом девушка по имени Татьяна, рассказывает внятно и спокойно что сделать, а именно сообщить тут же ей свою Ф.И.О. серию и номер паспорта (или просто ИК), адрес прописки и после этого предлагает проделать ту-же процедуру на смартфоне для обновления (введении нового) пароля.
Захожу в приложение и вуаля, СМС пришла мгновенно, ввел новый пароль, последние 4 цифры карты, подтвердил открытие отпечатком и все работает отлично как и прежде!!!
Отсюда вывод:
IT технологии как и 21-й век видать до Укргазбанка еще не дошли, а вот о персонале и обслуживании (как в колл-центре, так и у меня в Шостке в отделении) могу только поблагодарить, всегда выслушают, подскажут!
Написати коментар
Попытался зайти сейчас, просит заново ввести номер телефона — ввел, просит ввести код из 4 цифр в ответном СМС, ждал СМС больше часа, ввожу пишет не правильный код, отправляю запрос повторно, приходит СМС снова через бог зна сколько, опять не то и так несколько раз пока не получил СМС спустя 4 секунды, получилось. Теперь требует уже другой пароль для входа, перебрал все существующие — не пускает, не тот и все. Звоню в колл-центр, жду связи с оператором минут 7-10, отвечает и затем выслушивает не перебивая до конца, с приятным голосом девушка по имени Татьяна, рассказывает внятно и спокойно что сделать, а именно сообщить тут же ей свою Ф.И.О. серию и номер паспорта (или просто ИК), адрес прописки и после этого предлагает проделать ту-же процедуру на смартфоне для обновления (введении нового) пароля.
Захожу в приложение и вуаля, СМС пришла мгновенно, ввел новый пароль, последние 4 цифры карты, подтвердил открытие отпечатком и все работает отлично как и прежде!!!
Отсюда вывод:
IT технологии как и 21-й век видать до Укргазбанка еще не дошли, а вот о персонале и обслуживании (как в колл-центре, так и у меня в Шостке в отделении) могу только поблагодарить, всегда выслушают, подскажут!
Оформил депозит на 3 месяца… За неделю до пролонгации пришёл и оформил отказ от неё и получение денег. Через неделю пришёл забирать и… Вот тут всё и началось. Деньги в кассе, а получить не могу. Говорят ваше заявление на получение депозита было не оформлено и прошла пролонгации на следующий срок. Мы ничего поделать не можем. Куда Я только не обращался: и в областную дирекцию, и в колцентр ничего не помогает. Говорят ждите окончания срока. Т. е. не могу забрать свой депозит, даже написав заявление заранее. Прошло уже две недели, а воз и ныне там. Не могу оплатить кредит, партнёры по бизнесу анулировали контракт (просрочен платёж). У жены нервный срыв (хотят положить в больницу). Составил иск в суд (с помощью адвоката (его издержки тоже включил) с моральной и материальной компенсацией (по полной). А как по другому???
Коментарі (12)
Обратился в отделение взять кредит на пластиковые окна по программе возмещения 70% государством у кого есть субсидия.Выждал 2 недели по записи.Ничего не скрывал в документах.Через сутки не перезвонили какое решение по кредиту и только на вторые сутки придя в банк я узнаю что в кредите отказано.По какой причине никто ответить не может.Какой то банк загадка прям.Не связывайтесь и не тратьте своё время.
Написати коментар