Такой регистрации Личного кабинета вы ещё наверно не встречали!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
ДОПОЛНЕНИЕ.
С учётом всего вышеописанного, я сейчас в недоумении и задаюсь вопросом, на который не могу найти ответа. Почему тогда, при столь драконовских мерах регистрации кабинета — при открытии депозита менеджер явно и старательно уклонялась от необходимости открытия карты даже для самого валютного депозита?
Пришлось поспорить и поубеждать сделать так, как делают люди для себя.
Как бы я вообще в принципе когда-либо смог тогда зарегистрироваться и войти в их инет-банкинг, если бы она мне карту не выдала?
С учётом всего вышеописанного, я сейчас в недоумении и задаюсь вопросом, на который не могу найти ответа. Почему тогда, при столь драконовских мерах регистрации кабинета — при открытии депозита менеджер явно и старательно уклонялась от необходимости открытия карты даже для самого валютного депозита?
Пришлось поспорить и поубеждать сделать так, как делают люди для себя.
Как бы я вообще в принципе когда-либо смог тогда зарегистрироваться и войти в их инет-банкинг, если бы она мне карту не выдала?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Банку Український капітал
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.55 | 44.35 |
PLN | 9.95 | 10.4 |
USD | 41.57 | 42.17 |
Всі курси банку |
Варианты ответов:
1) 3 минуты
2) 1 час
3) 3 суток
или
4) месяц?
Правильный ответ поймёте в конце поста.
Открыл валютный депозит.
Попробовал на следующий день зарегистрировать Личный кабинет. Отказ: — нужно оказывается обязательно ввести номер карты банка.
А чтобы получить именную карту нужно подождать 1 неделю (спойлер-подсказка: если даже получите прямо в день открытия депозита неименную карту — общее время ожидания открытия «форточки возможности» зарегистрировать в данном банке свой Личный кабинет в целом никак не изменится).
Через неделю пришло две карты: валютная + гривневая (зачем-то навязанная банком в последний момент?).
Итак — первая неделя ожидания регистрации — долой.
Провожу вторую попытку зарегистрировать Личный кабинет, имея уже номера 2х карт. Первая часть этой второй попытки — с использованием номера гривневой карты: «Реєстрація по данній карті неможлива. Будь ласка зверніться в банк».
Использую валютную (это вторая часть второй попытки): «Реєстрація по данній карті неможлива. Будь ласка зверніться в банк».
Звоню на горячую линию.
Отвечает девушка-оператор: «Обе карты неактивны, их предварительно надо активировать». Вотэтоповорот!
Но, добавляют, до конца процесса активирования нужно подождать… 1 час!
Но и это, уважаемый, вас как бы не спасёт (вотэтоповорот № 2!), так как на картах должно быть … не менее 5 гривен. Поправляю её, что при регистрации в 3 шага там было сказано нечто подобное и про евро и про доллары.
Задаю вопрос, простите, откуда, допустим, на моей гривневой карте может взяться 5 гривен, если я открыл в вашем банке только валютный депозит?!
Ответ оператора: «ну, так сходите и пополните».
Трагикомическая пауза…
Спрашиваю, вы это сейчас всерьёз мне предлагаете, что для того, чтобы всего лишь войти в Личный кабинет банка, я обязан этому банку найти возможность откуда-то-как-то смотаться перечислить (свои) 5 гривен?!
«Да, таковы правила», — мило отвечает оператор.
Спрашиваю, но у меня и на валютной карте нет и пока не будет ни цента до тех пор как не придут первые проценты, а это — через месяц. Значит ли это, что я не смогу зарегистрировать Личный кабинет и по валютной карте?
Оператор отвечает: «да, это так».
И чтобы мне не было скучно, наверно, добавляет: а не желаете ли заодно, чтобы банк вам подключил бесплатное (звучат фанфары) sms-уведомление на карты?
Удивлённо отвечаю — насколько я помню неделю назад менеджер банка мне это sms-уведомление уже якобы подключила?! Обманула?!
Операторша берёт несколькосекундную паузу… и слышу: «да, кхе-кхе, верно… ну ладно». Хотя такая маленькая пауза была единственная — под конец разговора девушка-оператор постоянно старалась перебивать.
Однако, мне таки удалось сформулировать и заявить ей пожелание, чтобы она пометила данную проблему и передала её на рассмотрение руководству с той целью, чтобы в новом году такие дикие и никогда ранее не встречавшиеся мне препятствия ни в одном другом банке — были устранены для регистрации в Личном кабинете.
P. S. А пока что установил себе в Google-календаре напоминание через месяц совершить третью попытку попробовать зарегистрироваться в Личном кабинете Банка «Украинский капитал»))