проблемы с авторизацией
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Дано. Планшет Samsung A7 с Андроид 11 версии. Установлена последняя Дия и todobank 1.2.05 версии. При попытке авторизации в Дие через приложение todobank (при нажатии на QR-код) выдается ошибка Net:ERR_UNKNOWN_URL_SCHEME при попытке открыть адрес intent://todobankref.page.link/…. Начали общаться с поддержкой через вайбер. 1) Первый вариант ответа. Это праздники (канун НГ), попробуйте после. 2) Пробуем после праздников. Тоже самое. Пишем поддержке. Новая версия — у вас неактуальные персональные данные, идите в отделение для актуализации. Пришли. 1,5 часа сотрудник банка пытался с поддержкой решить проблему. Бесполезно и выдали новую версию — что-то с версией Андроида. У меня вопрос. Вы на каких версиях тестируете свою поделку? На сайте Google Play указано, что вы поддерживаете версию Андроид 5 и новее. Что надо сделать, чтобы все же ваше приложение заработало? И какую вы сейчас придумаете версию, почему это не работает?
Написати коментар