Не проходят платежи
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
В воскресенье 19 декабря утром около 8 утра через приложение todobanka оплатила коммунальные услуги за две квартиры. Сегодня, 24 декабря, платежи за электроэнергию до сих пор не прошли. Остальные платежи, кроме электричества, к сожалению, не могу проверить. На горячей линии ответили, что платежи в обработке. Пятый рабочий день в обработке!!! Ужас!!! Жалею, что вообще связалась с этим банком.
Написати коментар
Коментарі - 2
Продолжение. Вернее, продолжения нет. Сегодня 12 января, мой вопрос не решён. Звонки на горячую линию ничего не решают. Первый раз ответили, что занимаются этим вопросом, второй раз опять занимаются. Оплатить электроэнергию пришлось второй раз через другой банк. А Тодобанк три недели пользуется моими деньгами и кормит меня обещаниями когда-нибудь решить это недоразумение.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися