Попытка подвязки карты к иностранному магазину мошенниками
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
Дополню. Неприятный момент состоял ещё в том, что не было смс информирования о самой этой транзакции. Все другие мои транзакции оповещаются в виде СМС (с указанием даты, времени, суммы и баланса после операции)
Ведь транзакция по факту то была. Хоть и на 0.00 USD.
Это благо, что todobank среагировал. По идее, он заблокировал карту как превентивную меру. Если бы это, предполагалось, была моя операция, то я должен был тогда сам позвонить в банк, узнавая почему заблокировали карту, и они удостоверившись что это моя операция, разблокировали бы.
Но! Если клиент, например, не стал сам копаться в истории операций, а просто увидев что карта заблокирована, взял сам и разблокировал её (эта опция есть и работает в приложении). То тогда у мошенников всё бы получилось. Начались бы списания. И банк, по логике, уже не стал бы блокировать карту, так как операции от данного магазина стали бы уже «типичными» и не вызывающими подозрений.
В общем, вывод: давайте анализировать мошеннические схемы и вместе стараться предотвращать их, устраняя пробелы в системе безопасности и лазейки для них.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Понятно, что это мошенническое действие с целью подвязать карту и далее списывать деньги с неё. (Таких историй множество можно прочитать о Приватбанке здесь же, на Минфине, в отзывах)
Позвонил на гор линию, консультант подтвердила, что имела место привязка карты к этому магазину. И банк, спасибо ему за чёткую работу, посчитал эту операцию нетипичной и подозрительной и заблокировал карту. Также указали мне, что эту карту нельзя ни в коем случае разблокировать, а нужно перевыпустить новую карту.
В общем, можно только поблагодарить Тодобанк и порекомендоавть его как надёжный.
Но у самого меня возникают вопросы: как мошенники получили доступ к данным карты? Если я не ошибаюсь, для подобной операции нужно ввести CVV код. И тут у меня 100% уверенность, что никто не мог его увидеть или узнать физически. Так как данной картой я ни разу не расплачивался в магазинах, и даже ни разу её из сейфа не доставал. Пользовался только картой в приложении.
И второй вопрос насчёт подтверждения операции смс-кодом. По идее, привязка карты должна подтверждаться смс, но тут не уверен, так как некоторые магазины не используют 3-факторную авторизацию для покупок онлайн.