Мінфін - Курси валют України

Встановити

Деактивировать кредитку

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Юлия Герман 13 березня 2017, 7:41
В 2015 году навязали кредитку, активировали по телефону. На тот момент сумма на карте составляла 10 000 грн. Но мне забыли объяснить, что я обязана каждый год платить за нее 150 грн. А в прошлом году деньги понадобились и выяснилось, что на карте 0,00 грн. Вот только 150,00 грн. за нее все равно требуют. На мои просьбы заблокировать карту говорят «Подходите в банк, тут решим». Вот только банка такого у меня в городе или поблизости нет.

Коментарі - 28

+
0
Юлия Герман
Юлия Герман
13 березня 2017, 7:59
#
Почему я должна платить ни за что?!?
+
+8
SIV
SIV
13 березня 2017, 12:25
#
Не согласен. У Вас в тарифах сказано, что первый год обслуживания бесплатен, далее по 150 грн/год. Всё честно. Кредитный лимит банк мог обнулить Вам за то, что Вы им не пользовались. На эту карту можно и свои средства класть. Вы добровольно оформили эту карту и подписались под тарифами к ней. У Вас была бесплатная возможность в течении первого года обслуживания её закрыть. Вы этого не сделали. В начале второго года банк снял с Вас 150 грн. Думаю, что Вас устраивало, когда у Вас был кредитный лимит на этой карте 10000 грн.
Что можно сделать сейчас. Прийти в ближайшее к Вам отделение Проминвестбанка, внести на счёт 150 грн, после сразу подать заявление на его закрытие. Всё.
+
0
Юлия Герман
Юлия Герман
13 березня 2017, 12:31
#
У меня нет отделения этого банка, иначе я давно бы ее закрыла. Активировали ее по телефону, а теперь мне надо садиться на поезд и ехать в область, чтоб закрыть?!? Карту дали вместе с зарплатной. Никакого договора у меня нет. Была памятка клиента, но там об оплате ничего не сказано. И платила я за нее с первого месяца, после активации.
+
0
Юлия Герман
Юлия Герман
13 березня 2017, 12:35
#
Зарплатный проект давно закрыт, а кредитная карта на то и кредитная, что на ней должны быть деньги, иначе за что я плачу?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 березня 2017, 19:13
#
Когда заканчивается срок действия этой кредитки — можете озвучить?
+
0
SIV
SIV
13 березня 2017, 14:24
#
Юлия, Вы платите за обслуживание карточного счёта, даже если на остатке нет ничего. В Вашем случае не было льготного первого года обслуживания и Вы сразу оплатили 150 грн за первый год. В начале второго года с Вас удержано очередные 150 грн. за обслуживание карточного счёта. И через год, в начале третьего года, также будет удержано очередные 150 грн. Закрытый зарплатный проект к этой кредитке не имеет отношения. Размер кредитного лимита устанавливается банком индивидуально и может пересматриваться, а может и быть анулирован по ряду причин, в том числе, если этим кредитным лимитом не пользоваться в течении определённого времени. Вы совершенно справедливо активировали эту карту по телефону. А Договор есть, его может не быть у Вас на руках, но Вы его могли подписать на работе. Без наличия этого Договора, в котором прописано и кодовое слово, Вам не смогли бы активировать эту карту по телефону. Понимаю, обидно что нет рядом отделения Проминвеста. В Ваших же интересах сесть на транспорт и поехать туда, где к Вам ближе находится этот банк. Не забудьте об очередных 150 грн. с третьего года обслуживани, не затягивайте визит! О тарифах кредитной карты всегда можете узнать на сайте этого банка. Тарифы могут пересматреваться банком и быть изменены. Вам самой надо интересоваться и отслежевать изменения в тарифах. Такова реальность наших дней.
+
0
Юлия Герман
Юлия Герман
13 березня 2017, 15:10
#
Как бы Вам понравилось, если бы Вам вручили карту, на которой ничего нет и обязали за нее платить? И насчет «совершенно справедливо активировали эту карту по телефону» — так я так же хочу и закрыть ее… Почему у нас для активации хватило «да» по телефону, а для закрытия я должна выпросить отгул, потратить немаленькую сумму на проезд в чужой город, и еще не известно чем закончится поездка…
+
0
Юлия Герман
Юлия Герман
13 березня 2017, 15:12
#
Заметьте, отгул будет тоже за мой счет… И не уверяйте что все хорошо, так и должно быть…
+
0
SIV
SIV
13 березня 2017, 15:44
#
Ничего хорошего в этом нет. У Приватбанка, знаю, бывало такое — выдавали карту с нулевым кредитным лимитом изначально, а после могли его увеличивать, а со временем могли и вовсе анулировать. И чем Проминвестбанк здесь особенный.
Закрытие карточного счёта дистанционно по телефону не получится. Ваш визит и присутствие в банке с документами для этого необходимо. Эти моменты разработаны в правилах работы от НБУ.
Юлия, мне больше добавить к этому нечего. Я максимально пытался Вам помочь в Вашем вопросе.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 березня 2017, 19:48
#
«У Приватбанка, знаю, бывало такое»

«Не поминай имени Господа Бога твоего всуе» :)

Не надо писать глупости о Приватбанке.

Приватбанк не открывает карточные счета 2625 и не берёт денег за обслуживание банковских карточек как дебетовых так и кредитных.
+
0
SIV
SIV
15 березня 2017, 2:57
#
Всевышний здесь не при чём.
Речь шла о размере кредитного лимита, а не о платности карточного счёта.
У клиента был установлен изначально кредитный лимит в размере 10 000 грн., а после он стал нулевым. Клиент задалась вопросом о надобности кредитной карты с нулевым лимитом. Следующим вопросом последовало «а за что ей платить».
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 березня 2017, 3:02
#
«Речь шла о размере кредитного лимита, а не о платности карточного счёта.»

предполагаю, что 150 гривен в год — это всё-таки плата за смс-информирование и если его (смс-информирование) отключить звонком на горячую линию банка, то больше начислений не будет.
+
0
SIV
SIV
15 березня 2017, 3:23
#
Ошибаетесь.

150 грн. — это абонентская плата за обслуживание карточного счёта. Смс там отдельным пунктом идёт.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 березня 2017, 3:23
#
Не спорю, всё может быть…
+
0
SIV
SIV
15 березня 2017, 4:34
#
Вот Вы предполагаете, а я располагаю информацией по сути спора. И сейчас узнаете разницу.
Одним прекрасным днём я обнаружил в почтовом ящике простое письмо от Проминвестбанка, в котором оказалась кредитная карта с уже установленным Банком кредитным лимитом на несколько десятков тысяч гривень. Позвонив в Банк, я узнал что да как. Приехал в Банк, подписал Договор и один экземпляр оставил Банку. А в том простом конверте внутри с карточкой уже были два экземпляра Договора с печатью Банка и подписями. После я позвонил на горячую линию и активировал эту карту по звонку. После активации карты мне стал доступен кредитный лимит, который изначально был прописан в Договоре. И начал пользоваться этой картой, оплачивая ею в торговых сетях покупки. Но, в моём случае, у меня был первый год пользования бесплатным. Со второго года была бы абон.плата за то самое обслуживание карт.счёта. Но второго года пользования у меня этой картой не было, т.к. я закрыл её в конце первого года, не желая платить далее те самые 150 грн. Смс сервис был платным, поэтому его я сразу отключил. Закрыл кредитный счёт за один визит в Банк, при этом оплатив всю задолженность через кассу Банка.
У Банка ко мне вопросов не было. В последствии в своей кредитной истории, полученной из кредитного бюро (один раз в год бесплатно по почте) я увидел, что Проминвесбанковский кредит погашен полностью и закрыт.
А Ваши преположения основаны на чём, на домыслах. Так что не спорьте, Вас я уважаю. Слава Украине!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 березня 2017, 19:31
#
Юлия Герман

Есть интересное правило по блокировке всех без исключения банковских карт во всех без исключения банках мира.

1. Клиент звонит и говорит, что его карту украли и просит её заблокировать или аннулировать — банк обязан это произвести в телефонном режиме.

2. Звонит «посторонний» человек на горячую линию банка и сообщает о находке — озвучивает номер кредитки и фамилию владельца, если она есть на карте — банк обязан заблокировать эту карту моментально.

Поэтому избавиться от действующей карты не составляет большого труда и не требует большого ума.

Аннулирование (блокировка) карты в телефоном режиме вам не поможет, ведь под карту вам открыли карточный счёт на котором собственно и учитывается образовавшаяся задолженность.

Вы имеете право у банка узнать реквизиты вашего карточного счёта и сумму задолженности, а дальше решайте сами.

Вы можете погасить задолженность путём оплаты через любой другой банк по предоставленным реквизитам.
Затем вы можете написать заявление на закрытие карточного счета и отправить в головной офис банка Укрпочтой с уведомлением о вручении.

Если банк научился отправлять всякие бумаги и даже банковские карты по почте, с таким же успехом он может и принимать заявления клиентов той же почтой.

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 березня 2017, 19:40
#
Продолжение…

Если банк не захочет закрыть карточный счёт по вашему личному заявлению и будет парить мозги необходимостью личного присутствия — напомните сотрудникам банка, что они по своим внутренним инструкциям обязаны закрывать счета по которым нет движения клиентских средств, а процентный доход, штрафы, пени и неустойки не являются движением клиентских средств и не могут быть основанием не закрывать банковский счёт находящийся без движения клиентских средств длительное время.

Также напомню, что существует срок исковой давности, и если вы год назад прекратили работу с банком то ещё через два года даже подав на вас в суд, банк получит от ворот поворот.
+
0
SIV
SIV
15 березня 2017, 3:08
#
И к чему весь этот цирк?
Юлия Герман съездит в Проминвестбанк, оплатит сумму абон.платы, после сразу напишет заявление на закрытие карт.счёта. И на этом всё закончится, но при условии, что она не захватит начало третьего года обслуживания, т.к. на закрытие счёта кредитной карты понадобится время. Поэтому Юлие надо не затягивать свой визит в Банк, т.к. это в её интересах. А на будущее, ей надо подумать, прежде чем брать кредитку и не пользоваться ей, т.к. размер этого лимита на карте может и обнулиться.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 березня 2017, 3:16
#
Конечно можно и съездить — минимум два раза, а может и три — Проминвестбанк иногда очень оригинально ведёт себя с клиентами.

Во сколько обойдётся ей одна поезда в денежном выражении — я не знаю, а вот звонок на 0-800 будет бесплатен, а письмо с уведомлением о вручении не дороже 10 гривен.

Многие люди ценят и своё время и свои деньги.
+
0
SIV
SIV
15 березня 2017, 3:33
#
В этом деле важен результат! Было бы (или не закрылось бы) отделение Проминвестбанка в её городе проживания, тогда тратиться на поездку не пришлось бы.
Одним визитом такой вопрос решается.
Банку необходимо увидеть клиента с документами и оплатой долга.

Интересно, а как Юлия Герман поступит?!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 березня 2017, 8:35
#
Погашение долга по кредитной карте можно провести в течении небольшого срока путём использования любого сервиса по переводу средств с карты на карту и для этого не надо лицезреть ни одного сотрудника ни одного укрбанка.

А как поступит Юлия?
Я почти уверен, что она через некоторое время опишет свои похождения на этом форуме.
+
0
MykolaA
MykolaA
15 березня 2017, 9:24
#
«И к чему весь этот цирк?
Юлия Герман съездит в Проминвестбанк,»

Так выше она уже высказалась о поездке:
Юлия Герман
13 марта 2017, 15:10
Украина, Никополь
#" Почему у нас для активации хватило «да» по телефону, а для закрытия я должна выпросить отгул, потратить немаленькую сумму на проезд в чужой город, и еще не известно чем закончится поездка…
Тем более, что решение без поездки есть.
+
0
SIV
SIV
15 березня 2017, 12:26
#
Высказаться и сделать так — не факт.

Только Юлия Герман, если захочет, напишет здесь о своих действиях.

Желаю ей удачи!
+
0
MykolaA
MykolaA
29 березня 2017, 10:27
#
«Только Юлия» — хотя и бывает на сайте,
«Последний раз был на сайте:
23 марта 2017 в 09:44»
но хранит молчание.
+
+15
Юлия Герман
Юлия Герман
6 квітня 2017, 9:53
#
Я «хранила молчание» так как ждала ответа банка.
Заявление на закрытие счета и жалобу отправила почтой, заказным письмом с уведомлением. Сегодня получила ответ: счет закрыт, последний начисленный платеж отменен. Так что спасибо всем за помощь и обсуждение. Отдельное СПАСИБО работникам банка.
+
0
SIV
SIV
18 квітня 2017, 9:02
#
Искренне рад за Вас! Замечательно, что благополучно решилась Ваша проблема! Очень хорошо, что работники банка пошли Вам на встречу! Удачи Вам и в будущем!
+
0
SOR
SOR
17 квітня 2017, 15:52
#
Кто убегает не только от самого кредита, но и от самого слова — Кредит — тот поступает мудро, тот из за этого слова и в банк Финансы и Кредит не влез бы.
+
0
SIV
SIV
18 квітня 2017, 9:07
#
Отличная весть!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися