Нудовлитворительная работа тех поддержки
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
На протяжении месяца, у меня появляются одни и те же проблемы с переводом денег между своими счетами в Платинуме.
Каждый раз когда такое случается, мне говорят, что заявка для тех персонала создана, и они усиленно работают над ней.
Решается эта проблема за 3-4 (!!!) дня. Это очень, очень долго, особенно если данная ситуация застает в расплох. ПРоблему решают, но чз 2-3 недели все повторяется.
На мои просьбы решить вопрос как можно быстрее, мне отвечают — заявка обрабатывается и все.
Вот сейчас я опять столкнулся с этой проблемой, с 29-го апреля занимаются моей проблемой, результата нет. На днях мне нужно ехать в командировку, а я финансово заблокирован.
Тех поддержка не работает в выходные и праздники, что также вызывает вопросы, ведь я могу находиться за границей, и срочно решить мою проблему не получится.
И вот такая казалась бы мелочь, может заставить таких постоянных клиентов Платинум как я задуматься о том чтобы сменить банк.