крайне плохое обслуживание
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Заказал перевыпуск к депозиту (дебетовую) еще 29.03.2016. Банк до сих пор не может ее мне предоставить и решить вопрос о ее замене.В мае уже не смогу получать деньги кроме как на отделении, что меня не устраивает. Экономисты на отделении данный вопрос не решают. Н а гарячей линии сидят биороботы не способные решить данной проблемы.По окончанию депозита собираюсь прекратить всякие отношения с банком.
Відповідь банку
26 квітня 2016, 12:08
Приносим свои извинения. Давайте вместе разберемся в ситуации. Для этого вышлите, пожалуйста, данные по карте, либо свои личные данные.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 2
А вы решили перевыпустить карту бесплатно или заплатили 40 гривен?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися