Качество работы горячей линии.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
- +
- +9
- Petrovich1971
- 14 квітня 2016, 12:47
- #
Простите великодушно, но от того, что Вы уточнили информацию мне в данный момент ни тепло, ни холодно. В связи с тем, что Ваши операторы не дают полную информацию, я, как Ваш клиент попал на деньги, а банк их получил. Таким образом, я считаю Ваш банк мошенником, либо полным непрофессионалом. В любом случае, в ваш банк я приду только в крайнем случае. Увы не могу попрощаться фразой «с уважением». Кстати, ныне не работающий банк «Русский стандарт», дав не полную информацию не только признал свою ошибку, но и исправил её за свой счёт. Желаю вам работать так же.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 квітня 2016, 23:02
- #
«Результат, деньги на карте, как их снять непонятно»
Стандартный вариант — закрытие карточного счёта согласно вашего заявления.
Стандартный вариант — закрытие карточного счёта согласно вашего заявления.
- +
- 0
- platinumbank
- 15 квітня 2016, 8:45
- #
Qwerty1999, деньги с карты «Экономка» можно снять через банкомат или ближайшее отделение банка.
- +
- +15
- Qwerty1999
- 15 квітня 2016, 14:36
- #
Так бы автору старпота сразу и ответили.
А то мне пишите одно, а ему пишите несколько другой текст, типа:
«механизм работы карты Экономка устроен так, что средства списываются только в том размере и в те даты, что предусмотрено условиями договора.»
А то мне пишите одно, а ему пишите несколько другой текст, типа:
«механизм работы карты Экономка устроен так, что средства списываются только в том размере и в те даты, что предусмотрено условиями договора.»
- +
- +11
- Bulochka777
- 15 квітня 2016, 12:44
- #
Может, вам ещё и наизусть пересказать условия вашего договора? А может вам ещё надо было сказать, чтобы вы руки после туалета помыть не забыли (ну так для полноты информации, а то ГЛ не полностью консультирует)?.. Вы подписали этот договор, ваша подпись свидетельствует о том, что читали то, что подписывали и со всем согласны. То, что вы там якобы что-то «забыли» — это ваша проблема, а не проблема банка. Не знание законов не освобождает от ответственности!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Взял кредит в этом банке. Всё выплачивал вовремя. Появились финансы для досрочного погашения. Позвонил на горячую линию, всё уточнил, мне вежливо и по-доброму всё рассказали… Только в конце забыли сообщить о том, что на карту «экономка», деньги класть не надо, а надо прямиком на счёт. Результат, деньги на карте, как их снять непонятно, в общем, на мой взгляд, это такой метод кидалова, так как при повторном звонке на горячую линию мне сказали «как же вы так, это же записано в вашем договоре», а зачем нужна горячая линия, если всё что клиент должен знать записано в договоре. Итог: если у меня будет возможность не обращаться в этот банк — я именно так и сделаю. Навязанная мне карточка «экономка», «сэкономила» мне лишних почти 200 гривен. Спасибо банку за заботу о клиенте и точную информацию.
Мы уточнили информацию относительно описанной Вами ситуации. Действительно, механизм работы карты Экономка устроен так, что средства списываются только в том размере и в те даты, что предусмотрено условиями договора. Если клиент имеет желание погасить кредит досрочно, ему необходимо внести средства непосредственно на счет.
Мы сожалеем, что наши менеджеры при оформлении карты и сотрудники контакт-центра дополнительно не акцентировали Ваше внимание на этом.