Внимание ! Задумайтесь о размещении депозита !
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 12
Да все всё знают уже. Спасибо.
Ща с Вами свяжется представитель банка, скажет, мол, что сейчас всё сделаем и вернёмся с обратной связью. Подождите немного, с Вами свяжутся. И предложат график погашения на год :) Который соблюдать вовсе и не нужно будет. Ведь валюту нужно где то брать. И это грустно.
Ща с Вами свяжется представитель банка, скажет, мол, что сейчас всё сделаем и вернёмся с обратной связью. Подождите немного, с Вами свяжутся. И предложат график погашения на год :) Который соблюдать вовсе и не нужно будет. Ведь валюту нужно где то брать. И это грустно.
Один пункт забыли: потом ПтБот вернется и отпишется о том, что был принят удовлетворяющий обе стороны график выдачи. Я так понимаю, для ПтБота если клиент никого прям на месте в банке не прибил, а поворчал, утерся и ушел, график можно считать «приемлемым».
P.S. Боту: я могу поверить в фейковость отзывов посетителей, в происки конкурентов, во что угодно, но как это не парадоксально, втаптывают банк в грязь не они, а ты, рапортуя по методичке заученными фразами, которые и трехлетний ребенок сможет перевести на человеческий язык, после чего обходить банк десятой дорогой.
P.P.S. ах да, один из переводов: «был согласован приемлемый график» -> «клиент СВОИХ денег не получил, и не факт, что получит, банк про… пропустил все сроки по договору и не ТЯНЕТ взятых на себя обязательств, всем удачи, все свободны, несите ваши денюжки снова».
P.S. Боту: я могу поверить в фейковость отзывов посетителей, в происки конкурентов, во что угодно, но как это не парадоксально, втаптывают банк в грязь не они, а ты, рапортуя по методичке заученными фразами, которые и трехлетний ребенок сможет перевести на человеческий язык, после чего обходить банк десятой дорогой.
P.P.S. ах да, один из переводов: «был согласован приемлемый график» -> «клиент СВОИХ денег не получил, и не факт, что получит, банк про… пропустил все сроки по договору и не ТЯНЕТ взятых на себя обязательств, всем удачи, все свободны, несите ваши денюжки снова».
- +
- 0
- platinumbank
- 17 березня 2016, 8:43
- #
Benito добрый день.
На чем основан Ваш отзыв? График, который Вам предложило отделение не соблюдали? Если такая ситуация имела место, сообщите нам детали, пожалуйста. Мы всегда находим пути решения вопроса с клиентами.
На чем основан Ваш отзыв? График, который Вам предложило отделение не соблюдали? Если такая ситуация имела место, сообщите нам детали, пожалуйста. Мы всегда находим пути решения вопроса с клиентами.
- +
- 0
- platinumbank
- 17 березня 2016, 8:40
- #
Dmitrik7, Вы правы в том, что мы обязательно свяжемся с пользователем. Но график будет таким, который устроит клиента.
Так я сама с вами по «горячей линии» каждый день связываюсь. Вчера даже предложили переключить на отдел занимающийся именно депозитами. Но… по факту, я пару минут послушала ненавязчивую музыку и продолжила общаться с центром поддержки. Ну и ???? Вам мой мобильный дать или как?
Хотя да, в прошлый мой этап борьбы за возврат депозита, мне звонили на мобильный…
Хотя да, в прошлый мой этап борьбы за возврат депозита, мне звонили на мобильный…
Клієнту буде дуже зручно отримати кошти в тій послідовності в якій він поклав на депозит — в повному обємі.
- +
- 0
- platinumbank
- 22 березня 2016, 8:30
- #
RAA71, добрый день.
По нашей информации вопрос был урегулирован и средства выданы в полном объеме. Будем благодарны за обратную связь.
По нашей информации вопрос был урегулирован и средства выданы в полном объеме. Будем благодарны за обратную связь.
Добрый день.
Не лукавьте, пожалуйста. Вопрос был урегулирован после месяца нервотрёпки, после звонков на горячую линию и написания отзывов на этом сайте. Тем более вызывает удивление дата комментария об урегулировании — 22.03, ведь окончательно со мной рассчитались только вчера -23.03.
Не лукавьте, пожалуйста. Вопрос был урегулирован после месяца нервотрёпки, после звонков на горячую линию и написания отзывов на этом сайте. Тем более вызывает удивление дата комментария об урегулировании — 22.03, ведь окончательно со мной рассчитались только вчера -23.03.
- +
- 0
- Ludmilash14
- 23 березня 2016, 8:46
- #
Чому вибірково видають депозити в повному обсязі? мені сказали раз в тиждень отримувати, ось пишуть вище, що все отримали????
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Я, конечно, понимаю, что сама наступила на те же грабли… НО, т.к. банк какое-то время без проблем выплачивал проценты по депозиту в валюте и даже мелкими купюрами, всё же оставила часть денег на двухнедельном депозите, периодически продлевая.
18.02.16 очередной раз срок депозита закончился, менеджера я предупредила заранее, что продлевать не буду, обещали радужные перспективы и безпроблемный возврат… И что же? Да всё то же!!! Некрупную по меркам банка сумму не могу вернуть уже МЕСЯЦ!!! Выдают то через день, то через два, то раз в неделю. Об ограничениях НБУ даже не упоминаю… В РАЗЫ меньше даных ограничений. Менеджеру звоню на мобильный чаще, чем родственникам! Чесслово… ДОСТАЛО!!!
Я вот всё не могу понять: это только в Черкассах такие проблемы? Знакомым в Киеве и Львове закончившиеся депозиты выдают.
Начинаю опять бороться. Уже позвонила на «горячую линию» Платинума. Отвечали как-то невнятно. Сейчас готовлю письмо-жалобу на НБУ. Выбора нет, деньги хочется вернуть.
УВАЖАЕМЫЕ!!! ЗАДУМАЙТЕСЬ!!! Поверьте, сумма моего депозита небольшая. Если данный банк не может вернуть ТАКУЮ сумму, то стоит ли сотрудничать с данным банком ?!
Мы подняли Ваши данные из первого обращения. Уточним информацию и вернемся к Вам с ответом.