Как сотрудники банка опускают репутацию банка.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Договор 26302729121807\980 от 28.12.2015г.
Отделение по адресу: Киев, ул. Б.Гринченко, 1 (Майдан) >
Закрывал 08.02.2016г.
Деньги получил, но впустую потраченное время не компенсируется процентами по депозиту.
Отделение по адресу: Киев, ул. Б.Гринченко, 1 (Майдан) >
Закрывал 08.02.2016г.
Деньги получил, но впустую потраченное время не компенсируется процентами по депозиту.
- +
- 0
- platinumbank
- 9 лютого 2016, 16:45
- #
MykolaA, спасибо за детализацию.
Мы проясним ситуацию и проведем работу с менеджерами по части повышения уровня обслуживания. Спасибо.
Мы проясним ситуацию и проведем работу с менеджерами по части повышения уровня обслуживания. Спасибо.
- +
- 0
- finansist7
- 22 лютого 2016, 0:41
- #
Странно почему Вы сами не проверили паспортные данные при подписании договора. Специалисты тоже люди… возможна механическая ошибка.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Депозит открывался месяц назад по этому же паспорту.
Менеджер предположила, что я сменил прописку после открытия депо, однако, дата на штампе это опровергает.
Налицо ошибка сотрудника, оформлявшего договор.
Работайте с кадрами и клиенты потянутся.
Спасибо Вам за обратную связь. Чтобы мы могли принять соответствующие меры и не допустить возникновение такой ситуации в дальнейшем, укажите, пожалуйста, больше вводных данных. Когда и в какое отделение Вы обращались, какие именно сложности у Вас возникли в связи с допущенной ошибкой и есть ли на сегодня сложности, которые так и не были решены. Спасибо и ждем обратной связи.