Загадочные суммы начислений не могут обьяснить работники банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- platinumbank
- 3 лютого 2016, 9:58
- #
Добрый день! Для решения вопроса нам необходимо идентифицировать Вас как клиента, поэтому рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Номер кредитного договора
3. Идентификационный код
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.
1. ФИО
2. Номер кредитного договора
3. Идентификационный код
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
В настоящее время он находится в зоне АТО, документы о том, что муж призван с августа 2014 были высланы. Я перечисляю платежи за него и за последний месяц задолженность по кредиту по непонятным причинам возросла на 199 грн., потом на 360 грн, и в результате стала 260 грн. Попытка узнать, откуда возникли такие начисления по горячей линии ни к чему не привела, т.к. во первых: операторы постоянно сбрасывают звонок, когда требуется конкретный ответ; Во вторых: обещают перезвонить и не перезванивают или говорят, что это какие-то проценты за ноябрь 2014г за обслуживание, потом перезвонили и сказали, что начислений нет и всё будет исправлено.
Прошу конкретно ответить: откуда, на каком основании и за что возникли начисления;
почему природа этих начислений не указана в информации о кредите на сайте
указать оставшуюся сумму задолженности конкретно с учетом того, что мой муж призван с августа 2014 для
закрытия кредитной линии.
Ступницкая А.А.
1. ФИО
2. Номер кредитного договора
3. Идентификационный код
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.