Проблема с выдачей валютного депозита
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Сегодня закончился срок моего долларового депозита. Вчера мне перезванивал сотрудник банка, спрашивал, что я планирую делать с вкладом. Я ответила, что наверное оставлю деньги в банке. Но позже передумала. Утром (в 10 часов) была в банке, менеджер меня очень долго. всячески, разными способами, уговаривала не забирать деньги. У меня сложилось такое впечатление, что свой вклад я не получу или получу но очень нескоро! Потом всё же я подписала заявление о возврате денег, менеджер уверила меня, что мне перезвонит сотрудник банка и мы договоримся когда можно будет получить депозит. Мою сумму мне придётся получать за два дня, так как сейчас такие правила. Но почему-то сегодня никто не перезвонил, завтра и послезавтра выходные. Уважаемый Платинум-банк, какое может быть желание опять вкладывать деньги в ваш банк после такого обслуживания? Ещё сегодня утром собиралась открыть гривневый депозит в этом же банке…
То, что менеджер обещал связаться с Вами и не сделал этого, конечно не корректно с его стороны. Однако это вовсе не говорит о сложностях с возвратом средств. Мы обязательно проясним ситуацию более подробно, если Вы сообщите нам номер депозитного договора и отделение, в которое Вы обращались. Заранее спасибо!