проблема с катрткой
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 10
Ничего не случилось. На картах Платинум банка по умолчанию стоит нулевой лимит на расчеты в интернете. Через колцентр поднимаете его на нужную сумму и все.
Уважаемый платинум банк
не понимаю за чем вы это делаете, но у меня был установлен лимит (не помню когда и сколько) и я мог в любое время использовать свою карточку где хочу.
ваш колцентр не всегда отвечает, очень долго надо ждать (понятно, потому что звонок из мобильного платный), особенно воскресенье в 21:56
вообщем не доволен я работой этого банка. верните сами мой лимит, без колцентра!
не понимаю за чем вы это делаете, но у меня был установлен лимит (не помню когда и сколько) и я мог в любое время использовать свою карточку где хочу.
ваш колцентр не всегда отвечает, очень долго надо ждать (понятно, потому что звонок из мобильного платный), особенно воскресенье в 21:56
вообщем не доволен я работой этого банка. верните сами мой лимит, без колцентра!
А какой мобильный оператор за звонки на номер 0-800301088 берет плату?
На карточке указан киевский городской номер, при звонке на этот номер робот дает другой номер для звонков из мобильного 3080, который платный.
если вы так хорошо знаете этот банк, может быть объясните зачем аннулировать лимиты? это просто так от ничего делать или есть какая-то причина?
если вы так хорошо знаете этот банк, может быть объясните зачем аннулировать лимиты? это просто так от ничего делать или есть какая-то причина?
Клиент банка больше шести лет. У меня гривневые депозиты, поэтому с проблемами не сталкивался. Что касается лимитов на расчеты в интернете, то я поддерживаю. Участились случаю воровства денег с карточек. Я и на картах других банков установил ограничения на расчеты в интернете.
Да рады бога, и у меня был лимит
но когда воскресенье вечером мне надо телефон пополнить на 20 грн и банк не разрешает- это не порядок!
но когда воскресенье вечером мне надо телефон пополнить на 20 грн и банк не разрешает- это не порядок!
- +
- 0
- platinumbank
- 14 грудня 2015, 13:20
- #
Taher, мы понимаем, что доставили Вам неудобства. Однако это была вынужденная мера, т.к. банк переходил на новую процессинговую систему. www.platinumbank.com.ua/view.news/mode.view/id.1726/.
Если Вы не против, наши операторы перезвонят Вам самостоятельно. Укажите номер телефона, на который необходимо перезвонить и желаемое время звонка.
Спасибо.
Если Вы не против, наши операторы перезвонят Вам самостоятельно. Укажите номер телефона, на который необходимо перезвонить и желаемое время звонка.
Спасибо.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
хочу пополнить счет своего мобильного телефона, через easypay, не получается!
пишет: Банк-эмитент недоступен. Обратитесь в службу поддержки банка, выпустившего карту или воспользуйтесь картой другого банка.
что с вами случилось?
Пользователи корректно указали в комментариях, что вероятно, необходимо позвонить в контакт-центр и установить лимит на операции в интернете.
Вы пишете, что ранее лимит снимали. Как давно это было? Т.к. после миграции процессинга (09.11.15) ранее установленные лимиты по картам были аннулированы и требуют повторной установки.
Сможем подсказать более подробно, если сообщите данные по карте или свои данные в личных сообщениях (для безопасности). Спасибо.