И снова «здравствуйте»
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
Пожалуйста, могу и не в личном… Договор № 00367566 от 22.06.2015.
Первоначально вклад должны были вернуть 06.07.2015. Хотите, сами посчитайте сколько раз он лонгировался. Ибо ответ один: «Можем предложить только пролонгацию, ибо валютой нас не подкрепляют или можете забрать в гривне». Те.е. меня фактически ПРИНУЖДАЮТ к продлению сотрудничества, если это так можно назвать. А с моей точки зрения это ШАНТАЖ и МОШЕННИЧЕСТВО!!!
Неужели руководство Банка не понимает, что в любом бизнесе главное — РЕПУТАЦИЯ ?!
Первоначально вклад должны были вернуть 06.07.2015. Хотите, сами посчитайте сколько раз он лонгировался. Ибо ответ один: «Можем предложить только пролонгацию, ибо валютой нас не подкрепляют или можете забрать в гривне». Те.е. меня фактически ПРИНУЖДАЮТ к продлению сотрудничества, если это так можно назвать. А с моей точки зрения это ШАНТАЖ и МОШЕННИЧЕСТВО!!!
Неужели руководство Банка не понимает, что в любом бизнесе главное — РЕПУТАЦИЯ ?!
- +
- 0
- platinumbank
- 28 жовтня 2015, 18:12
- #
Добрый день, RAA71.
Мы уточнили у коллег информацию. На сегодня мы видим, что депозиты у Вас заканчиваются 09.11.2015 и 10.12.2015. В то время Вы пишите про окончание депозита от 26.10.15. Сообщите, корректно ли Вы сообщили дату окончания? Возможно Вы указали не тот номер депозитного договора. Будем благодарны за детализацию.
Мы уточнили у коллег информацию. На сегодня мы видим, что депозиты у Вас заканчиваются 09.11.2015 и 10.12.2015. В то время Вы пишите про окончание депозита от 26.10.15. Сообщите, корректно ли Вы сообщили дату окончания? Возможно Вы указали не тот номер депозитного договора. Будем благодарны за детализацию.
ЦИТИРУЮ, для тех, кто в танке: «меня фактически ПРИНУЖДАЮТ к продлению сотрудничества». Внимательно смотрите даты коментариев!!!
Срок возврата депозита БЫЛ 26.10.2015, НО… в связи с ОТКАЗОМ вернуть сумму по депозиту, я ВЫНУЖДЕНА была продлить действие договора ещё на один срок, теперь уже ДО 09.11.2015 (как Вы и уточнили ....)!!! Разве я недостаточно понятно описываю ситуацию ?! Повторюсь, первоначально вклад должны были вернуть 06.07.2015, сами посчитайте сколько раз он лонгировался.
Срок возврата депозита БЫЛ 26.10.2015, НО… в связи с ОТКАЗОМ вернуть сумму по депозиту, я ВЫНУЖДЕНА была продлить действие договора ещё на один срок, теперь уже ДО 09.11.2015 (как Вы и уточнили ....)!!! Разве я недостаточно понятно описываю ситуацию ?! Повторюсь, первоначально вклад должны были вернуть 06.07.2015, сами посчитайте сколько раз он лонгировался.
- +
- 0
- platinumbank
- 2 листопада 2015, 9:26
- #
Добрый день, RAA71.
Мы конечно же проясним ситуацию по лонгированию.
При этом просим Вас к дате окончания депозита предпринять действия для отмены его лонгации (закрыть депозит в интернет-банке или заранее оформить заявление в отделении об отмене автопролонгации).
В свою очередь мы подготовим средства для закрытия вопроса к моменту окончания депозита.
Мы конечно же проясним ситуацию по лонгированию.
При этом просим Вас к дате окончания депозита предпринять действия для отмены его лонгации (закрыть депозит в интернет-банке или заранее оформить заявление в отделении об отмене автопролонгации).
В свою очередь мы подготовим средства для закрытия вопроса к моменту окончания депозита.
Что можно посоветовать. По-тихоньку выводите ваши деньги любым удобным вам способом(через гривну, частьзабрать-частьоставить и т.д.).Но! Вы точно знаете, что ваши деньги есть и благодарите банк, который принял вас с проблемами из Финбанка.Не скандальте, а кланяйтесь и благодарите, кланяйтесь и благодарите.И выводите деньги тихо и без шума.Иначе бы вы заговорили если бы никогда не увидели ваши деньги если бы вас не принял Платинум.Я, например, уже никогда не увижу ВСЕХ моих сбережений в ВАБ банке.ВСЕХ! Вам это слово о чём-то говорит? И нас таких тысячи.Теперь ещё Дельта.Настоящего горя вы ещё не «вкусили».Извини если получилось резко.
- +
- 0
- platinumbank
- 2 листопада 2015, 9:28
- #
Data565, мы сожалеем, что Вы столкнулись с такими сложностями.
Уверены, нашим клиентам такая ситуация не грозит.
Да, были определенные сложности с валютой, что сформировали определенный отложенный спрос на нее. Однако ситуация постепенно стабилизируется, и мы работаем над сохранением этого позитивного тренда.
Уверены, нашим клиентам такая ситуация не грозит.
Да, были определенные сложности с валютой, что сформировали определенный отложенный спрос на нее. Однако ситуация постепенно стабилизируется, и мы работаем над сохранением этого позитивного тренда.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Но это предыстория. И… только вроде немного банк начал делать вид, что работает, даже проценты по депозиту иногда выдавать в валюте… (хотя и это смех… К примеру, к выдаче 22 доллара процентов, а в банке говорят: «Знаете, а у нас только по сотне, у вас не будет добавить, чтобы мы вам выдали?») И вот снова «ЗДРАСТЕ»… сегодня заканчивается депозит, сумма небольшая, но в банке опять отказываются выдавать!!! Сколько же можно ???!!!
мы хотим помочь Вам разобраться в ситуации. Пожалуйста, сообщите свои данные в личном сообщении. Спасибо!