Здравствуйте, Банчик! Или Банчище!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 10
- +
- +2
- Андрей Василенко
- 2 жовтня 2015, 12:37
- #
Подтверждаю, все мои слова!
- +
- 0
- Андрей Василенко
- 2 жовтня 2015, 13:33
- #
02.10.2015 — дата окончания договора 00371480, заключенного со мной. Что скажите теперь!?
- +
- 0
- Андрей Василенко
- 2 жовтня 2015, 13:58
- #
Где публичный ответ начальника отделения, были заказаны деньги или нет?.. Сегодня, наконец, они заказаны или по-прежнему нет???!!! Где ответ подразделения которое отвечает за подкрепление отделения. Привозили деньги или нет? Кому и как потрачены? Вчера я был в отделении и письменно заявил об отказе от продолжения депозита. Ни копейки сегодня. 541 доллар. Банк мне должен отдать. Что скажите ?, или у Вас сотрудникам платят только за то, чтобы цикорий пили с булочками. Где деловой ответ?
- +
- 0
- Андрей Василенко
- 2 жовтня 2015, 14:18
- #
Как ни отдавали в указанный срок вклад (3 июля сего года), так и снова в срок окончания 2 октября — ни копейки. Уже и сумма меньше 541 доллар. Ни копейки!!! Никто из моих знакомых не может от меня услышать хороших отзывов о Вашем банке. А просят слезно, скажи что-нибудь хорошего..., и мы туда тоже пойдем удовольствие получать! Вот такие пироги с хреном!!! Гордись нашим национальным продуктом! Хрен в каждый дом! Каждому клиенту вручить хрен! Ура! Получается.
- +
- 0
- platinumbank
- 2 жовтня 2015, 16:33
- #
Андрей Василенко, спасибо за данные. Мы берем их в работу и вернемся к Вам с ответом сразу, как проясним ситуацию.
- +
- 0
- Андрей Василенко
- 2 жовтня 2015, 16:54
- #
Жду ответа, как соловей лета!
- +
- 0
- platinumbank
- 6 жовтня 2015, 18:19
- #
Андрей Василенко, добрый день.
Мы ждем Вас завтра на отделении для решения вопроса. Надеемся на обратную связь от Вас по результату. Спасибо.
Мы ждем Вас завтра на отделении для решения вопроса. Надеемся на обратную связь от Вас по результату. Спасибо.
- +
- 0
- Андрей Василенко
- 7 жовтня 2015, 10:13
- #
Без обратной связи никак нельзя. 7 октября 2015 обязательно зайду в отделение Банка с которым я «связался». Результат переговоров сообщу Вам.
- +
- 0
- Андрей Василенко
- 7 жовтня 2015, 15:35
- #
Добрый день. Действительно, сегодня мой приход в отделение на Пушкинской в г.Харькове окончился очень благополучно для меня. Я полностью доволен. Благодарен всему коллективу. Сегодня мне отдали все, что оставалось моего в банке с 3 июля. Не ошибается только тот — кто не работает. Убедился, что Вы работаете! Желаю в дальнейшем только успехов.
- +
- 0
- platinumbank
- 7 жовтня 2015, 18:25
- #
Андрей Василенко, очень хорошо, что ситуация решилась и Вы остались довольны. Мы будем рады видеть Вас снова среди своих клиентов. Хорошего Вам вечера.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Меня снова… и!
Наверное, и отмываться теперь не буду. Наверное, так положено!
Поздравляю Вас с очередным успехом!
Вы как обычно в этом году чистенькие. Белый верх, черный низ, шарфик на шее. Идеально!
Договор ВЫНУЖДЕННЫЙ окончился 02_10_2015, в котором указано забрать деньги в день окончания договора!!! …… вместо этого, вместо денег хамские улыбки и текст вопросительно-утвердительный. «Вы ведь к нам вернетесь?!, у нас и проценты выше и мы хорошо работаем….?!» «Разместите снова свои деньги у нас……. Деньги мы не отдаем…?!» …… «А говорить так нам нужно, нам за это деньги платят (з/п). И наглости в наших головах и языках – нет. Вот так! Милый наш клиентик!»
Короче «Трендят» красиво. Улыбку держат как в Америке!!! Надо Вам заметить. И еще раз поблагодарить за воспитание таких сотрудников.
Перечень моих недовольств:
1.Денег не дали ни копейки в день окончания! (Сп… ли)
2.Укзаконили невыдачу на 5 дней. (Пи...)!
3.Указали словесно: Ни… не получишь ни 7-го, ни 8-го. …
Вот радость от Вашего учреждения!!!
4.Письменный отказ от выплаты денег мне в отделении не дали!
В суд я не пойду! Прошу у Бога, чтобы хозяин банка не подавился моими деньгами!!! Гуманный я жалею дядю! Жду ВА в Вашей...!
Чтобы мы могли дать аргументированную обратную связь по Вашему обращению, нам необходимо прояснить ситуацию и с другой стороны. Сообщите, пожалуйста, номер депозитного договора.
Мы проверим информацию и вернемся к Вам с ответом.
Спасибо.