Мінфін - Курси валют України

Встановити

Хамское отношение и обман

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
roku 21 серпня 2015, 16:59
Отделение Окипной 4а.

Закончился валютный депозит, я сразу не смог прийти, когда пришел, сказали что он пролонгировался, и чтоб разорвать договор, надо 10 дней! Я уже понял что будут проблемы. Дальше больше, сказали в валюте отдадут только проценты, а сам депозит отдавать в валюте не будут, предложили переоформить, я отказался. Менеджер убежал к начальнице ..., вернулся и пригласил к ней зайти. Я зашел, она начала расписывать что забирать валюту сейчас не выгодно, что выдача по 20 грн. за доллар, предложила переоформить на вклад «Вільні кошти» и подождать до сентября может что-то изменится в лушчую сторону. Я согласился, действительно думал может подождать до сентября, при этом уточнил несколько раз что в любомой момент могу забрать всю сумму, на что получил утвердительный ответ. Оформил, ушел. Еще раз подумав, решил все таки забрать деньги, пришел на следующий день в отделение и сказал менеджеру что хочу забрать всю сумму, на что он с удивлением ответил, что мы ж договаривались что вы в сентябре заберете, я сказал что еще раз обдумал, и хочу забрать сейчас, ведь договор это позволяет. Он убежал к начальнице. Надо было видеть что было дальше, она вылетела из кабинета и начала на все отделение на меня орать, при менеджерах, при клиентах, что мы ведь договаривались что я в сентябре заберу, т.е. то что по договору они мне должны были вернуть валюту, а потом по второму договору(Вільні кошти) выдать по первому требованию денег, ее абсолютно не волновало, а то что я сказал что может до сентября подумаю, она считает крепче любого договора. Убежав в кабинет и вернувшись через какое-то время сказала менеджеру со словами, цитирую «Земля еще круглая, ему вернется», принять у меня заявку на выдачу денег. Я написал, менеджер четко сказал что деньги будут через 3 дня в пятницу(я был во вторник). Прихожу в пятницу, менеджер смотрит на меня круглыми глазами, и говорит, так деньги были вчера, и я не так все понял, не через 3 дня а на третий, а сегодня денег нет.
Платинум Банк
Відповідь банку
26 серпня 2015, 8:15
Добрый день.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Однако хотим прокомментировать некоторые моменты.
По части договоров действительно предусмотрена автоматическая пролонгация договора, если Вы заранее не известили отделение (заявлением) о своем желании не лонгировать депозит или не закрыли его в день окончания через систему интернет-банка PtClick.
Если же Вы хотите досрочно разорвать лонгированный депозит, согласно п.3.4. Основных условий привлечения вкладов физических лиц в Публичном акционерном обществе «Платинум Банк», Вам необходимо оформить соответствующее заявление за 10 банковских дней до желаемой даты получения средств.
Относительно далее описанных операций со средства будет корректно, если мы сможем идентифицировать Вас как клиента и дать объективную оценку произошедшему.
Если со стороны персонала имело место некорректное поведение, мы примем соответствующие меры. Будем благодарны, если Вы поможете нам урегулировать данный конфликт и сообщите номер депозитного договора для идентификации. Спасибо.

Коментарі - 12

+
0
sergunya73
sergunya73
21 серпня 2015, 17:59
#
Упаси бог банки и не только от таких «клиентов»! То он думал, то он передумал… То вовремя не пришел, а пока шел, то вообще забыл, что надумал.
+
+5
Vanoo
Vanoo
22 серпня 2015, 23:31
#
Я в шоке! Может это была Ваша ирония… Человек говорит что не нарушая договора решил забрать СВОИ деньги! а Вы почему то против… Странно его в чем то обвинять.
+
0
sergunya73
sergunya73
22 серпня 2015, 23:48
#
«а Вы почему то против…»
А Баба-Яга против!!! 8) Депозиты вообще то привлекаются не для того, чтобы лежать на полочке «до востребования». Если собрался забирать по окончанию срока — забирай и не морочь голову ни себе, ни людям.
Равносильно, если банк выдал кредит, деньги уже потрачены, а на следующий день звоночек — верните всё и сразу, мы передумали, тем более что в договоре такая возможность есть.
+
+5
Vanoo
Vanoo
23 серпня 2015, 23:44
#
Я ж об этом, если нету нарушения условий договора, то каждый в праве поступать так как ему хочется. Человек ничего не подписывал и его заверили «… при этом уточнил несколько раз что в любомой момент могу забрать всю сумму, на что получил утвердительный ответ...». Тоесть по Вашему проблема в клиенте который усно пообещал, а после передумал (вполне правомерно), а не в банке который нарушил свои обязательства за договором?!
+
0
sergunya73
sergunya73
24 серпня 2015, 1:36
#
«проблема в клиенте который усно пообещал, а после передумал»
Именно в клиенте, у которого семь пятниц на неделе. Который не устно, а таки письменно оформил вклад «Вільні кошти», а на следующий день примчался его расторгать.
+
+11
rozlutovana
rozlutovana
24 серпня 2015, 9:43
#
Сергуня. а вы, видимо, банковский работник. Чтобы у клиентов не было семь пятниц на неделе, нужно им не врать, что могут забрать свои деньги в любой момент, а честно сказать, что план нужно выполнять по депозитам, а то начальство премии лишит. И думать нужно больше об интересах клиента, чтобы тот хотел оставаться в данном банке, а не о своей премии любой ценой.
Жлобиться не нужно и считать клиентов идиотами не нужно.
+
0
sergunya73
sergunya73
24 серпня 2015, 9:48
#
«Сергуня. а вы, видимо, банковский работник»
А банковский работник это что — клеймо позора на данном форуме? В Украине всегда был тренд — «чем больше соврал, тем больше заработал» 8)
+
+5
Игорь Уманский
Игорь Уманский
29 серпня 2015, 8:49
#
Пани Розлютована (охотно верю, что далеко не без оснований таковая)-- Вашему комменту 5 (пять) баллов с необъятным количеством плюсов!!!+++++++… А касательно банковских работников, я вот тут без малого месячишко ошиваюсь на Портале в связи со своим Влётом, и, по мере въезжания в «колбасные обрезки», допёр, что это Нормально-чтоб на такого рода порталах под видом простых клиентов ошивались банковские работники. Каждый Уважающий Себя Банк должен заслать Агентуру, чтоб Сканировать Пространство и держать руку на пульсе, это Нормально, ИМХО! Стопудово также, что таковой Агентуры полно и на ОКишках, и в Фейсе, и в Твите и прочих Паутинных Закоулочках и Загашниках! Повторюсь--лично я против этого ничего не имею и признаЮ, что это-- Нормально! Это-- Работа, или Служба, скажем так!
+
+2
rozlutovana
rozlutovana
29 вересня 2015, 21:19
#
Спасибо за пятерку и плюсы
Та пусть работники банковские отшиваются. Это естественно даже, согласна с вами. Зачем только негативные отзывы усугублять ответами по типу «клиент сам дурак». Хорошие шпиёны постарались бы сгладить конфликт к пользе банка. А так действительно «банковский работник» — нехорошее обзывание получается.
+
0
roku
roku
27 серпня 2015, 9:01
#
Договор №00383505
+
0
platinumbank
platinumbank
27 серпня 2015, 13:34
#
Roku, спасибо за информацию, берем в работу.
+
+4
Игорь Уманский
Игорь Уманский
29 серпня 2015, 8:56
#
5!!!+++++++++++++++++++!!! Вот это Нормальный Ответ, Достойный! Искренне желаю Платине и пану Roku достойно размотать все заморочки!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися