Хамское отношение и обман
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Закончился валютный депозит, я сразу не смог прийти, когда пришел, сказали что он пролонгировался, и чтоб разорвать договор, надо 10 дней! Я уже понял что будут проблемы. Дальше больше, сказали в валюте отдадут только проценты, а сам депозит отдавать в валюте не будут, предложили переоформить, я отказался. Менеджер убежал к начальнице ..., вернулся и пригласил к ней зайти. Я зашел, она начала расписывать что забирать валюту сейчас не выгодно, что выдача по 20 грн. за доллар, предложила переоформить на вклад «Вільні кошти» и подождать до сентября может что-то изменится в лушчую сторону. Я согласился, действительно думал может подождать до сентября, при этом уточнил несколько раз что в любомой момент могу забрать всю сумму, на что получил утвердительный ответ. Оформил, ушел. Еще раз подумав, решил все таки забрать деньги, пришел на следующий день в отделение и сказал менеджеру что хочу забрать всю сумму, на что он с удивлением ответил, что мы ж договаривались что вы в сентябре заберете, я сказал что еще раз обдумал, и хочу забрать сейчас, ведь договор это позволяет. Он убежал к начальнице. Надо было видеть что было дальше, она вылетела из кабинета и начала на все отделение на меня орать, при менеджерах, при клиентах, что мы ведь договаривались что я в сентябре заберу, т.е. то что по договору они мне должны были вернуть валюту, а потом по второму договору(Вільні кошти) выдать по первому требованию денег, ее абсолютно не волновало, а то что я сказал что может до сентября подумаю, она считает крепче любого договора. Убежав в кабинет и вернувшись через какое-то время сказала менеджеру со словами, цитирую «Земля еще круглая, ему вернется», принять у меня заявку на выдачу денег. Я написал, менеджер четко сказал что деньги будут через 3 дня в пятницу(я был во вторник). Прихожу в пятницу, менеджер смотрит на меня круглыми глазами, и говорит, так деньги были вчера, и я не так все понял, не через 3 дня а на третий, а сегодня денег нет.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Однако хотим прокомментировать некоторые моменты.
По части договоров действительно предусмотрена автоматическая пролонгация договора, если Вы заранее не известили отделение (заявлением) о своем желании не лонгировать депозит или не закрыли его в день окончания через систему интернет-банка PtClick.
Если же Вы хотите досрочно разорвать лонгированный депозит, согласно п.3.4. Основных условий привлечения вкладов физических лиц в Публичном акционерном обществе «Платинум Банк», Вам необходимо оформить соответствующее заявление за 10 банковских дней до желаемой даты получения средств.
Относительно далее описанных операций со средства будет корректно, если мы сможем идентифицировать Вас как клиента и дать объективную оценку произошедшему.
Если со стороны персонала имело место некорректное поведение, мы примем соответствующие меры. Будем благодарны, если Вы поможете нам урегулировать данный конфликт и сообщите номер депозитного договора для идентификации. Спасибо.