Мінфін - Курси валют України

Встановити

На что надеется руководство банка ???

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
2015depozit 7 серпня 2015, 23:42
Черкасское отделение — начальник отделения —…

Ситуация: приходит клиент (депозит в валюте – доллары США) получить проценты в валюте депозита, а сотрудники банка «вешают стандартную лапшу», мол: «НБУ такой не хороший, ограничил покупку на межбанке, уже 6 месяцев ждём подкрепления в валюте и т.д.». На реплику: «Ну так подымите курс покупки валюты, будут к вам приходить, сдавать валюту», никто из сотрудников не обратил внимание. А зачем? В тех условиях, в которых сейчас находится этот банк – один из главных источников дохода – это «нагревать» клиентов на валюте (выплата % по валютных депозитах и самих валютных депозитов по курсу 20,0 грн. / за 1 доллар – кроме как «нагревать» назвать нельзя). И тут в операционный зал выходит начальница отделения, ..., и говорит: «Будете требовать проценты, я вам принципиально не отдам депозит». Всё это происходит при свидетелях: при сотрудниках, при охраннике, при клиентах. Теперь информация для руководства этой «конторы». Да, сейчас для небольших банков трудное время, но на что вы надеетесь, когда руководитель среднего звена позволяет себе дискутировать с клиентами при свидетелях в подобном роде? Неужели вы думаете, что в таком небольшом городке как Черкассы, после такого поведения начальника отделения, клиенты «потекут» в вашу «контору». Да, сейчас ваша… у вас на хорошем счету за счёт того, что такими методами удерживает ресурсную базу. Но поймите – это всё очень временно. Постановление НБУ когда то отменят, и вам придётся покупать валюту на межбанке, и не по 20 гривен за доллар или просто признать себя банкротом (что скорее всего и будет). Искренне желаю всем – обходить этот банк стороной, а «конторе» — скорейшего банкротства и судебного разбирательства с учредителями.
Платинум Банк
Відповідь банку
11 серпня 2015, 16:34
Добрый день.
Для прояснения ситуации, будем благодарны если Вы сообщите дату визита в отделения и свои данные (либо ФИО/либо номер депозитного договора).
Спасибо.

Коментарі - 8

+
+1
Микола Винник
Микола Винник
10 серпня 2015, 4:25
#
Подтверждаю у них сотрудники начали увольняться…
+
0
Dippo
Dippo
10 серпня 2015, 13:42
#
«В группе «D» в этот раз оказались два банка − Платинум Банк и «Финансы и Кредит».

Низкая платежная дисциплина последнего ни у кого не вызывает сомнений. Валерия Гонтарева заявила, что Константину Жеваго дается время для вывода банка из кризиса − до конца лета. При этом банк «Финансы и Кредит» закончил первое полугодие с убытком 1,8 млрд гривен.

Платинум Банк явно находится в лучшем положении. Однако к его низким финансовым показателям добавляются жалобы от клиентов на финансовых форумах по поводу медленной скорости возврата валютных депозитов.
» (с)
investfunds.ua/news/rejting-zhiznesposobnosti-bankov-polugodie-2015-go-forbes-ukraina-131793/
+
0
platinumbank
platinumbank
10 серпня 2015, 20:20
#
Отток депозитов – тенденция общерыночная, о чем и свидетельствует данный рейтинг. Наш банк ведет активную работу со своими клиентами, а также активно привлекает новых, предлагая самые разные Депозитные программы. Например, дополнительные проценты для пенсионеров, а также срочные вклады, т.е когда клиент оформляет договор без права досрочного расторжения. Соблюдение cроков депозитов – основа цивилизованных отношений банка и клиента, и мы надеемся, эта тенденция будет набирать обороты.
+
0
RAA71
RAA71
13 серпня 2015, 17:12
#
Ответить, прежде всего, хочется конкретно сотрудникам Платинума, отвечающим на отзывы. Разъясняю: ситуация описанная в данном комментарии произошла ЛИЧНО со МНОЙ!!! Это произошло 30.08.2015. К сожалению, в комментарии не описано, что при всём при этом, начальник отделения Стратилатова Анжелика Николаевна, «шарашилась» по операционному залу с чашкой то-ли кофе, то-ли чая в руках, и рассказывала, что ей не до нас — убогих, она ОЧЕНЬ де занята работой. В этот же день, после обеда я позвонила на горячую линию Платинумбанка, ибо возмущению моему, после ТАКОГО ответа, не было предела, описала ситуацию, при чём упор делала ИМЕННО на некорректное, непрофессиональное и ОТКРОВЕННО ХАМСКОЕ поведение вышеназванной особы. Мне пообещали дать ответ на эл.почту в течение пяти дней. Не спорю, ответ мне дали… И что же в ответе ???? Айн момент… скопирую:
«ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ПЛАТИНУМ БАНК» (TM Platinum Bank), далее – Банк, в ответ на Ваш запрос сообщает следующее.
В соответствии с Постан
+
0
RAA71
RAA71
13 серпня 2015, 17:14
#
В соответствии с Постановлением Правления Национального банка Украины от 03.06.2015 года за №354 «Об урегулировании ситуации на денежно-кредитном и валютном рынках Украины», уполномоченные банки обязаны ограничить выдачу (получение) наличных средств в иностранной валюте с текущих и депозитных счетов клиентов через кассы и банкоматы в пределах до 15000 гривен в сутки на одного клиента в эквиваленте по официальному курсу Национального банка Украины.
Сейчас существует напряженная ситуация с наличием долларов в кассах всех банков Украины. Ситуация на финансовом рынке такова, что на сегодняшний день большинство банков испытывают недостаток именно наличной валюты. Подкрепление касс нашего Банка происходит путем покупки наличного доллара США в банках-контрагентах, что значительно замедляет процесс обеспечения касс наличными. При этом, мы продолжаем выполнять свои обязательства в рамках купленного наличного доллара США и пытаясь удовлетворить всех клиентов Банка. Мы делаем все возможное, чтобы
+
0
RAA71
RAA71
13 серпня 2015, 17:15
#
Надеемся, что ситуация, которая сложилась с выдачей валютных средств, а также изменения, которые произошли в законодательстве, не повлияют на наше с Вами дальнейшее сотрудничество.
+
0
RAA71
RAA71
13 серпня 2015, 17:29
#
НАРОД!!! Я похожа на дебила ?! В своей жалобе я ЧЁТКО объяснила, что КРАЙНЕ возмущена таким поведением ответственного сотрудника банка. На что мне ответили объяснением финансовых трудностей… После этого ответа я ещё ДВАЖДЫ общалась с сотрудниками банка. Один раз звонила на горячую линию, и один раз мне перезванивали, по-видимому, из головного офиса. Звонившая девушка очень волновалась и конкретного ничего не сказала. Разговор произошёл 07.08.15 около 18 часов. ВНИМАНИЕ, люди ведущие переписку от лица Платинума, меня ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ какие админ. меры взыскания наложены на СТРАТИЛАТОВУ А.Н. ?! Мне известны факты, когда данная дама, на слёзные мольбы пенсионерки вернуть ей её депозит, угрожала вызвать наряд милиции. ЛЮДИ! ЭТО НОРМАЛЬНО?! Клиенты что… домой к ней приходят?
Жду ответа!
+
0
RAA71
RAA71
13 серпня 2015, 17:31
#
PS. Оформила заявку на выдачу процентов. Периодически, чисто ради развлекухи, хожу ставлю на ней штампики банка… Обещаю, как место на листочке закончится, отсканирую и выложу на все мало-мальски читаемые финансовые сайты…
С ГЛУБОКОЙ ЛЮБОВЬЮ…
Ваш клиент…
Можно поклоны челом бить не буду ????? ;)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися