Обходите этот «банк» стороной!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
За три месяца попыток забрать СВОЮ валюту, которую предоставил (свои деньги) я:
— менеджеры и НАЧАЛЬНИК отделения хамят. Люди, они в прямом смысле хамят клиентам!
— потратил сотню гривен на звонки (хотя просил перезванивать) = ХУДШИЕ
— менеджеры позволяют себе бросать трубку = ХУДШИЕ
— игнорировать звонки клиента, куда уж о том чтобы перезвонить = ХУДШИЕ
…
За все время я, такое впечатление, что выпросил около 500 долларов из СВОЕГО вклада и увы, мне придется и дальше к ним обращаться.
Мое понимание, что у них нет валюты уже давно закончилось, мне не важно какие у вас там проблемы, вы мне проблемы приносите.
«ответы» банка здесь в отзывах мол, «извините» — не нужны.
Я искренне вас ненавижу!
Ни за что больше ничего общего иметь с этим банком не буду.
Существующие сложности с валютой являются результатом введения ограничений на покупку валюты, предусмотренных Постановлением НБУ № 160 и № 354.
Если Вы действительно столкнулись с хамским поведением сотрудников, мы готовы разобраться с этой ситуацией, для этого рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Паспортные данные
3. Идентификационный код
4. Номер карты
и кратко описать проблему.