Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ужасное отношение к клиентам

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Столкнулся с ужасным отношением к клиентам в отделении номер 6, что на Сагайдачного. Сотрудник реагирует только, когда ей укажешь на это.
В банке нет возможности оплатить картой, нет денег в банкомате. Приходится идти в другой банк, чтобы снять наличных денег с карты. О каком обслуживании может идти речь?
Перед тем как брать на работу персонал, научите, что нужно приветствовать клиентов и обращать на них внимание, а не втыкать дальше в компьютер, после того, как положили трубку телефона.
Также проведите инструктаж Крупка Татьяне, как вести себя при таких ситуациях! Это вина начальства, что человек не обучен элементарному этикету, а говорят о каких-то *стандартах*…
Также почему информация от сотрудников и зам начальника отделения разнятся? Обман легко вычислить
Платинум Банк
Відповідь банку
6 липня 2015, 18:25
Мы благодарим Вас за обращение в наш Банк и приносим свои извинения за сложившеюся ситуацию.
Надеемся, что благодаря открытым отзывам наших клиентов мы сможем эффективнее работать над усовершенствованием качества обслуживания.
Для того, чтобы провести более детальный анализ ситуации и предпринять соответствующие меры, нам необходимо больше данных о клиенте и дате визита, поэтому рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Паспортные данные
3. Идентификационный код
4. Номер карты
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.

Коментарі - 1

+
0
wskb
wskb
3 липня 2015, 21:31
#
Банк не выдает всю сумму валютного депозита по истечении срока, ссылаясь на то, что нет подкрепления валюты.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися