Ужасное отношение к клиентам
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
В банке нет возможности оплатить картой, нет денег в банкомате. Приходится идти в другой банк, чтобы снять наличных денег с карты. О каком обслуживании может идти речь?
Перед тем как брать на работу персонал, научите, что нужно приветствовать клиентов и обращать на них внимание, а не втыкать дальше в компьютер, после того, как положили трубку телефона.
Также проведите инструктаж Крупка Татьяне, как вести себя при таких ситуациях! Это вина начальства, что человек не обучен элементарному этикету, а говорят о каких-то *стандартах*…
Также почему информация от сотрудников и зам начальника отделения разнятся? Обман легко вычислить
Надеемся, что благодаря открытым отзывам наших клиентов мы сможем эффективнее работать над усовершенствованием качества обслуживания.
Для того, чтобы провести более детальный анализ ситуации и предпринять соответствующие меры, нам необходимо больше данных о клиенте и дате визита, поэтому рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Паспортные данные
3. Идентификационный код
4. Номер карты
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.