Хамство персонала
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Позвонила абсолютно хамовитая барышня, начала рассказывать, что теперь и я, и родители, и все родственники будут платить кредит. Что к брату будет применен гражданский, семейный и теперь еще уголовный кодекс, что он не имел права покидать страну. Обьяснили, что здесь война, стреляют, он уехал беспокоясь о своей жизни. Дамочка ответила — это ваши проблемы.
Постарались выяснить, почему вообще она нам звонит — наорала (прямо уже в крик перешла), сказала, что наш номер указан в договоре. Обьясняли долго, что мы не поручители, не надо так разговаривать.
В результате дамочка назвала меня глупой, сказала, что я говорю глупости и несу бред, что я неадекватна. На просьбу представиться просто бросила трубку.
К слову, в беседе она сначала представлялась, как коллектор, потом как сотрудник банка, потом уже как представитель судебных приставов. В результате сказала, что дело передают в суд.
Абсолютно аналогичная ситуация была с моими хорошими друзьями. Отец оформил кредит и не платит в силу войны и не работающих банкоматов, а из дочери просто выбивали кредит. Просто потому что ее номер указан в договоре как контактное лицо!!! Хамство и беспредел просто!
Мы приносим свои извинения за действия оператора. Для проверки информации и проведения работы по недопущению такого в дальнейшем просьба сообщить на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные — дату, время, и телефон, на который звонили, кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.