руководство!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Добрый день, я работаю простым фин.консультантом в банке не первый день, вместе с банком пережили не одно трудное положение, но уже как более чем пол года не возможно работать в банке без криков, угроз и истерик, а именно руководителя, Ирины Александровны! Например: во-певых доработки теперь у нас высылаются Новой Почтой, а это 26 грн, я не могу понять, она волнуется за организацию или у нее кто то там работает со своих??? Ведь только можно себе представить, что каждый день с каждой области высылается не менее пяти доработок, а у нее не менее десяти областей, почему каждый фк должен платить со своего кармана 26 грн, когда на укрпочте можно было бы заплатить около 5грн, а доставка была бы с укрпочты по времени на день больше. Во-вторых. мы все понимаем что сейчас очень тяжолое время как в стране так и в банке, простые смертные работают только за преданость к банку, потому что при нынешнем курсе и при минимальной з\п требовать начали в пять раз больше чем раньше, а кредитования практически нет, оно существует только на бумаге, а на практике отказывают всем, соответственно никаких бонусов не получаешь.Во-третьих, ввели депозитные карты, поставили план и принудительно заставляют его выполнять вплоть до увольнения, я только не могу понять, кому выгодно депозит, а кто страдает ( например: если в месяц у тебя СДО 20000грн, ты получаеть 150грн премии, при этом всем мы берем ответственость на себя и уговариваем каждого клиента что у нас все хорошо. что наш банк самый лучший и что с ним ничего не случится. Хотя во всех СМИ только и слышишь как не банкротсво банков, то не возможно забрать свой вклад!!! А далее о самом больном: о просрочке!!! Раньше мы звонили со своего личного номера, при этом нам никто его не пополял, вот уже как пару месяцев банк соизволил на корпоративние телефоны пополнять счет, так и это не так страшно, когда ты звонишь к человеку который потерял работу, или мужа забрали в АТО и требуешь заплатить весь долг, то в ответ слышишь маcсу неприятностей в свой а
Написати коментар
Коментарі - 1
- +
- 0
- Rabotyahoff
- 28 травня 2015, 9:59
- #
Хороший у вас банк. Желаю успешно пережить непростые времена.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися