банк не возвращает мои денежные средства
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Обслуживание привязано к филиалу где оформлялся депозит.
Депозит закончился более месяца назад, но я не могу забрать свои денежные средства, что есть нарушением закона.
Обслуживание в банке построено на обмане, начальница отделения на пл. Льва Толстого грубо общается с клиентами, не стремится урегулировать проблему, делает выговоры сотрудникам в присутствии клиентов.
Уже устал ходить и слушать отказы, из-за каждодневных посещений банка в сырую погоду простудился.
Буду всячески отговаривать потенциальных клиентов от пользования услугами Платинум банка.
Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о работе банка. Мы акцентируем внимание отделения на недопущении некорректного поведения.
Что касается возврата валютного депозита.
Да, на сегодня мы наблюдаем сложности с валютой. Валютных ресурсов, получаемых от новых депозитов и погашений ипотечных кредитов на данный момент недостаточно, а покупка на межбанке была затруднена еще до 3/03/15 (до вступления в действие постановления НБУ №160) поскольку в последнее время ситуация на рынке складывается так, что спрос на валюту в 10-15 раз превышает предложение. Тем не менее мы выполняем взятые на себя обязательства и ищем компромиссные решения урегулирования ситуации с каждым клиентом индивидуально. Так информируем, что Вы можете получить средства по депозиту в национальной валюте.