СВИФТ не проводят
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 26
- +
- 0
- Olesya Доброва
- 18 березня 2015, 11:32
- #
03.03.2015 оформлен свифт платёж и по состоянию на 18.03.15 ещё не проведен банком… аналогичная ситуация с горячей линией, на запросы электронном виде банк не реагирует.
узнать очередность проведения платежей тоже не представилось возможным. Заметьте представители банка отговаривались тем, что провели коммуникацию с НБУ по вопросам свифт платежей, но ответа мы так и не видим до сих пор…
узнать очередность проведения платежей тоже не представилось возможным. Заметьте представители банка отговаривались тем, что провели коммуникацию с НБУ по вопросам свифт платежей, но ответа мы так и не видим до сих пор…
- +
- 0
- Olesya Доброва
- 18 березня 2015, 11:47
- #
По какой причине?? банк уже оформил платёж, комиссию получил. обязан провести.
Мне тоже не хотят переводить свифт.
Может уже пора объединяться и подавать на мошенников коллективную жалобу в НБУ?
Может уже пора объединяться и подавать на мошенников коллективную жалобу в НБУ?
- +
- 0
- Olesya Доброва
- 18 березня 2015, 11:53
- #
Чем объясняют отказ? и в какой форме Вас уведомили? на словах? типа мы продержали ваши деньги за вашу же оплаченную комиссию, а теперь верните нам их обратно? не имеют право. Это абсурд. тут не НБУ, это уже дело прокуратуры. банк ведёт себя немыслимо…
Сделайте ксерокопии платежки и квитанции за комиссию, приложите к заявлению, напишите заявление в Нац.Банк-отдел банковского контроля.Мотив: Не отправляют перевод согласно нормативным срокам НБУ(3дня), незаконно удерживают ваши средства!!!
- +
- 0
- Olesya Доброва
- 18 березня 2015, 11:56
- #
В какой форме вы подавали жалобу в НБУ. сориентируйте пожалуйста. документы все сохранены.
Заявление+копии+заказным письмом в Киев, адрес в Инете
- +
- 0
- Olesya Доброва
- 18 березня 2015, 12:10
- #
Вы письмо как то регистрировали? заявление в свободной форме писали и на чьё имя?
Банк не признан прблемным. Не понимаю зачем Платинум банк так унижает своих клиентов за их же деньги.
- +
- 0
- Olesya Доброва
- 18 березня 2015, 12:10
- #
Тоже оформлю обращение в НБУ, тут уже дело принципа. Поскольку ни обращения на форуме, ни электронные запросы, ни тем более звонки на горячую линиию ничего не дают.
согласна с kostya77.
согласна с kostya77.
Заявление почтой регистрируется самим банком, заявление в произвольной форме.А еще есть Прокуратура, Премьер, Минфин, Управление по защите прав потребителей, Антимонопольный комитет, Голова верховной Ради, депутатские приемные-но везде нужны копии платежки+квитанция по уплате комиссии.Перевод-это не договорные отношения, как например депозит, за это можно и лишиться лицензии.
Банк требует, чтобы я отозвал свое поручение свифт, подскажите шаблон для жалобы в НБУ.
- +
- 0
- Olesya Доброва
- 18 березня 2015, 12:35
- #
А как они требуют? запишите ваш разговор, будут ещё доказательства…
У меня пусть только потребуют, терпець вірветься
У меня пусть только потребуют, терпець вірветься
- +
- +3
- Olesya Доброва
- 18 березня 2015, 13:03
- #
По этому адресу отправляем письмо в НБУ? www.bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=78640&cat_id=78738
на чьё имя Вы писали заявление?
на чьё имя Вы писали заявление?
Кому: Национальный Банк Украины, Начальнику отдела Банковского контроля.
- +
- +3
- Olesya Доброва
- 18 березня 2015, 13:17
- #
Для подання письмових звернень громадян: вул. Інститутська, 11-б, м. Київ – 8, 01601
адрес этот?
адрес этот?
- +
- +1
- Olesya Доброва
- 18 березня 2015, 13:18
- #
Вимоги до письмових звернень громадян
Відповідно до статті 5 Закону України «Про звернення громадян» у
зверненні має бути зазначено прізвище, ім’я, по батькові, місце проживання
громадянина, викладено суть порушеного питання, зауваження, пропозиції,
заяви чи скарги, прохання чи вимоги. Письмове звернення повинно бути
підписано заявником (заявниками) із зазначенням дати.
У разі порушення цих вимог звернення повертається заявникові з
відповідними роз’ясненнями не пізніше як через десять днів від дня його
надходження до Національного банку України.
Закон України «Про звернення громадян» не передбачає розгляду звернень
громадян, надісланих електронною поштою.
Відповідно до статті 5 Закону України «Про звернення громадян» у
зверненні має бути зазначено прізвище, ім’я, по батькові, місце проживання
громадянина, викладено суть порушеного питання, зауваження, пропозиції,
заяви чи скарги, прохання чи вимоги. Письмове звернення повинно бути
підписано заявником (заявниками) із зазначенням дати.
У разі порушення цих вимог звернення повертається заявникові з
відповідними роз’ясненнями не пізніше як через десять днів від дня його
надходження до Національного банку України.
Закон України «Про звернення громадян» не передбачає розгляду звернень
громадян, надісланих електронною поштою.
- +
- 0
- Olesya Доброва
- 18 березня 2015, 13:18
- #
Оформляем…
Написал на електронку в Платинум банк, как и посоветовал представитель банка в комментариях к моему обращению, пришел ответ от исполнителя Кукурика И.В., который ничего не знает и отправил на горячую линию, которая как и вы ответить ничего не может, водите людей по КРуГУ.Если и обращаться то в Прокуратуру за попытку незаконно овладеть средствами, вызывать наряд милиции в отделение, фиксировать невыдачу средств, блокировать работу отделения неудовлетворенными вкладчиками, привлекать прессу!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Как мы и информировали ранее, действие Постановления НБУ № 160 остается в силе и банк обязан работать в рамках ее требований.
Это значительно ограничивает нас в объеме привлекаемой валюты в банк.
Тем не менее, банк продолжает выполнять свои обязательства перед клиентами.
SWIFT-платежи отправляются, мы не приостанавливали этот процесс.
Платежи уходят по мере поступления валюты в банк.
Если же Вы не готовы ожидать отправки платежа и у Вас есть желание вернуть не отправленный платеж, мы конечно же это сделаем.
Для этого Вам необходимо обратиться в отделение, через которое Вы отправляли платеж, и написать соответствующее заявление.
Средства, включая комиссию, вернуться на Ваш счет в тот же день (при условии обращения в операционное время).
Если бы Вы могли сообщить нам свои данные и данные по платежу, мы могли бы уточнить статус Вашего платежа.
Однако в рамках данного форума нет возможности отправить личные сообщения, а писать эту информацию в общем доступе — не безопасно.
Поэтому просьба сообщить их на адрес info@ptclick.com.ua, чтобы соблюсти конфиденциальность. Спасибо.
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.