не прозрачное начисление платежей
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
При оплате кредитных платежей банк очень навязчиво по 3-4 раза присылает сообщения и даже прозванивает клиента, указывая максимальную сумму платежа — например в «золотой рыбке» лимит 10 тысяч грн, реально использовано 5 тысяч, а банк все равно шлет «напоминания» на сумму 650 грн в месяц. Кроме того, в один и тот же день сумма к полному погашению на сайте, в терминале, и по горячей линии существенно отличается. Почему они разные вменяемо объяснить не могут, как и почему сумма к закрытию отличается на 500 грн в зависимости от того планируете ли далее пользоваться услугами банка — при оформлении говорили что если средства не используются, клиент ничего не оплачивает. А теперь говорят что если средства использоваться не будут, то я почему-то должна еще 500 грн?! Про невыполнение банком своих обязательств по договору вообще отдельная история!
Написати коментар