Несоблюдение договора
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Являюсь клиентом банка третий год. За это время полностью выплатила один кредит, а теперь есть 2 текущих — обычный наличными и карта «золотая рыбка». За все 3 года ни разу не нарушала условий оплаты, ни разу не просрочила платеж. «Золотая рыбка» позиционировалась банком как восстанавливаемая кредитная линия. Но не смотря на это банк счел возможным закрыть ее без предупреждения! Ни в отделениях банка, ни мне лично никаких известий об этом не было. Зато напоминания об оплате шлют по 20 раз на день, еще бывает звонят и просят оплатить раньше. При этом обслуживание карты стоит дорого, 450 грн. И как для возобновляемого кредита меня она устраивала, а как для просто кредита платеж в 650 грн из которых лишь 200 на тело кредита — это нонсенс и так бы никто не согласился. Банк заявил что в договоре прописано, что он может без предупреждения заблокировать карту, однако перечитав договор внимательно я убедилась в том, что это не так. Более того, я оплачиваю определенный продукт, а совершенно его не получаю! Как с этим бороться? В какой суд подавать?
Відповідь банку
13 лютого 2015, 12:35
Мы временно «заморозили» лимиты по кредитным картам. Сейчас клиенты могут пользоваться теми средствами, которые они уже сняли, при этом что Вы вносите платеж по кредиту только за ту сумму, которую реально использовали. Проценты за неиспользованный лимит Вам не начисляются. Однако возобновляемый кредитный лимит временно заблокирован. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Это временные меры, которые призваны, прежде всего, обезопасить клиентов и защитить их денежные средства. В связи со сложной обстановкой в стране нет устойчивого прироста депозитов, сами клиенты не имеют стопроцентной уверенности в своей дальнейшей платежеспособности. Рынок остановился, и нам необходимо провести дополнительный экономический анализ, чтобы выработать оптимальную схему работы. Как только ситуация прояснится, мы с Вами обязательно свяжемся.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар