Мінфін - Курси валют України

Встановити

и он сошел на пшык

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
core499 4 лютого 2015, 14:35
оппаааааа. и этот банк превратился в такой же фуфловый как и остальные.
В многих банках держал деньги и в последнее время не потеряли два, один из них Платинум.
Я очень доверЯЛ и смело пользовался этим банком. Но теперь все.
После того как мне не смогли нормально проконсультировать и грубо относились в отделении.
После того как трубку бросила некая Елена на гарячей линии и не дали ответа нормально на действительно легкий и быстрый вопрос я теперь не скоро вернусь к вам.
Очень жаль, что не остается нормальных банков.
Прям ощущение потери друга.
Платинум Банк
Відповідь банку
5 лютого 2015, 15:53
Добрый день. Нам очень не хочется терять друзей. Давайте вместе разберемся в ситуации и примем меры по недопущению такого в дальнейшем. Пожалуйста, сообщите на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua данные о дате звонка, свои ФИО и продублируйте свой пост. Мы уточним ситуацию и оценим качество работы нашего оператора.
Что касается отделения. тут также необходимо больше идентификационных данных (когда и в какое отделение Вы обращались, какой менеджер вас обслуживал и Ваши данные).
Будем благодарны за информацию.

Коментарі - 2

+
+4
Klinton
Klinton
4 лютого 2015, 14:59
#
Что за бред вы пишите? конструктива 0
+
+3
perl73
perl73
4 лютого 2015, 17:19
#
Прочитали этот «отзыв» несколько раз, но так ничего и не поняли. О чем речь? Вас обидела некая Елена??? Это человеческий фактор.Уродов хватает везде. Позвоните еще раз на гарячую линию и сообщите о плохой работе Елены :) Мы много раз звонили, соединение было быстрым, и на все вопросы всегда получали адекватные ответы.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися