Проблемы
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 10
У меня тоже самое. и это уже второй день. вчера не получилось частично снять с ощадного депозита, и сегодня тоже. в контакт-центре сказали, что только через интернет это можно сделать, в отделении банка никак. что-то это попахивает дурно. как бы не случилось тоже, что и в Дельта банке
26.01.2015 13:34:35
Тема: PtClick
Содержание: Уважаемый пользователь Pt Click!
Мы знаем, что со вчерашнего дня есть технические сложности с операциями по частичному снятию средств со Сберегательного счета.
Мы работаем над устранением этих неполадок. Надеемся в ближайшее время сможем уведомить Вас о решении проблемы.
Примите наши извинения за временные неудобства.
Тема: PtClick
Содержание: Уважаемый пользователь Pt Click!
Мы знаем, что со вчерашнего дня есть технические сложности с операциями по частичному снятию средств со Сберегательного счета.
Мы работаем над устранением этих неполадок. Надеемся в ближайшее время сможем уведомить Вас о решении проблемы.
Примите наши извинения за временные неудобства.
- +
- 0
- Rabotyahoff
- 26 січня 2015, 18:23
- #
Закрытие сберигательного счёта тоже не работает.
Перевод с карты на карту работает.
Перевод с карты на карту работает.
- +
- 0
- Rabotyahoff
- 26 січня 2015, 18:43
- #
Похоже что проблема в том, что в настройках сберегательного счёта не указан «Счет для возврата депозита».
Не хочу ждать когда они восстановят правильный счёт. Отправил заявку на изменение счёта. Обычно такие заявки обрабатываются в течение дня с 9:00 до 16:30. Вдруг поможет.
Не хочу ждать когда они восстановят правильный счёт. Отправил заявку на изменение счёта. Обычно такие заявки обрабатываются в течение дня с 9:00 до 16:30. Вдруг поможет.
- +
- 0
- AlejandroV
- 27 січня 2015, 9:33
- #
- Полезный комментарий
Этот способ реально работает. Вчера вечером отправил заявку. Утром она была исполнена. И деньги с депозита на карту — ПЕРЕВЕЛИСЬ.
Rabotyahoff — спасибо за подсказку.
Кто не понял — нужно открыть свой депозит там в строке «Счет для возврата депозита: » будет стоять неправильное значение /980. Нужно кликнуть на «Изменить» и выбрать свой карточный или текущий счет на который Вы бы хотели получить денежки. Потом создать мобильный ключ, ввести код из смс и вуаля — можно снимать денежку.
Rabotyahoff — спасибо за подсказку.
Кто не понял — нужно открыть свой депозит там в строке «Счет для возврата депозита: » будет стоять неправильное значение /980. Нужно кликнуть на «Изменить» и выбрать свой карточный или текущий счет на который Вы бы хотели получить денежки. Потом создать мобильный ключ, ввести код из смс и вуаля — можно снимать денежку.
- +
- 0
- Rabotyahoff
- 27 січня 2015, 14:18
- #
Подтверждаю. Нужно заново указать «Счет для возврата депозита».
Второй день не могу перекинуть деньги в интернет-банкинге с депозитного счета на карточный. Звоню на горячую линию- обещают исправить то вечером, то утром, то вновь вечером. А сейчас вообще не могу дозвониться на горячую линию. Что происходит? Срочно нужны деньги- и не могу получить?!
- +
- 0
- Rabotyahoff
- 26 січня 2015, 20:00
- #
Говорят в отделениях можно сделать необходимый перевод. Якобы и для сберегательного счёта, который обычно только в интерентбанке обслуживается.
А я звонила на горячую линию и оператор мне ответил, что перекинуть деньги и вообще какие-либо манипуляции по сберегательному депозиту можно сделать только он-лайн, через интернет, а в отделении банка нельзя. Отпишитесь, пожалуйста, у кого все-таки получится это сделать в отделении!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Устранение проблемы заняло больше времени, чем мы рассчитывали.
Однако хотим сообщить, что Вы можете временно, пока система не функционирует в штатном режиме, снимать средства со Сберегательного счета через кассу отделения либо сменить связанный с депозитом счет. Как сделать смену связанного счета вам пошагово подскажут в контакт-центре.
О возобновлении работы системы обязательно уведомим дополнительно.
Rabotyahoff — спасибо за подсказку.
Кто не понял — нужно открыть свой депозит там в строке «Счет для возврата депозита: » будет стоять неправильное значение /980. Нужно кликнуть на «Изменить» и выбрать свой карточный или текущий счет на который Вы бы хотели получить денежки. Потом создать мобильный ключ, ввести код из смс и вуаля — можно снимать денежку.