Проблемы
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Устранение проблемы заняло больше времени, чем мы рассчитывали.
Однако хотим сообщить, что Вы можете временно, пока система не функционирует в штатном режиме, снимать средства со Сберегательного счета через кассу отделения либо сменить связанный с депозитом счет. Как сделать смену связанного счета вам пошагово подскажут в контакт-центре.
О возобновлении работы системы обязательно уведомим дополнительно.
Rabotyahoff — спасибо за подсказку.
Кто не понял — нужно открыть свой депозит там в строке «Счет для возврата депозита: » будет стоять неправильное значение /980. Нужно кликнуть на «Изменить» и выбрать свой карточный или текущий счет на который Вы бы хотели получить денежки. Потом создать мобильный ключ, ввести код из смс и вуаля — можно снимать денежку.