Платинум тихонько крадут деньги
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
- +
- 0
- patrickstar
- 16 січня 2015, 14:34
- #
У меня за 2 дня украдено банком почти 5 000 грн. Они заработали по 3,40 с одного евро, введя второй курс, отличный от официального без предупреждения, более того до сих пор о нём ни слова, его можно выведать только в контакт-центре, звонить нужно и унижаться, как в Советском союзе.
Объясняют это наличием некого рыночного курса, который до 14.01 соответствовал официальному в банке, а 15.01 при том что курс Виза и НБУ остались прежними (НБУ даже на 3 копейки понизился), вдруг стал на 3,40 дороже — 22,93.
Не знаю на каком рынке они смотрели, так как на этот вопрос ответ в контакт центре дать не могут.
Я запросил Распоряжение Рожковой о введении 2-го «невидимого „курса, но мне его никто не выслал.
С банком можно судиться, писать в прокуратуру, НБУ. Можно описать ситуацию СМИ.
Банку от этого будет полная жопа, клиенты после такого беспредела, заберут их него всё и будут обходить банк пятой дорогой. Вот только наши деньги мы вряд ли вернём.
Объясняют это наличием некого рыночного курса, который до 14.01 соответствовал официальному в банке, а 15.01 при том что курс Виза и НБУ остались прежними (НБУ даже на 3 копейки понизился), вдруг стал на 3,40 дороже — 22,93.
Не знаю на каком рынке они смотрели, так как на этот вопрос ответ в контакт центре дать не могут.
Я запросил Распоряжение Рожковой о введении 2-го «невидимого „курса, но мне его никто не выслал.
С банком можно судиться, писать в прокуратуру, НБУ. Можно описать ситуацию СМИ.
Банку от этого будет полная жопа, клиенты после такого беспредела, заберут их него всё и будут обходить банк пятой дорогой. Вот только наши деньги мы вряд ли вернём.
- +
- 0
- patrickstar
- 16 січня 2015, 14:36
- #
В судах такой же беспредел, а НБУ и прокуратура, строят из себя дурачков под стать руководства Платинума. Собаки лают, а караван идёт.
Приват банк действительно опомнился, спасая репутацию, ну а Платинум видимо пускают под откос.
Приват банк действительно опомнился, спасая репутацию, ну а Платинум видимо пускают под откос.
- +
- 0
- hostage187
- 16 січня 2015, 16:10
- #
Они просто еще не определили юридическую формулировку(боятся получит звездюлей), а Приват уже определи и курс у нах такойже где-то… Прочитайте сообщение Дмитрия Дубилета в Facebook
- +
- 0
- hostage187
- 16 січня 2015, 17:46
- #
Пост про это где-то неделю-две назад https://ru-ru.facebook.com/dubilet
P.s. Ниже Вы можете ознакомиться с тем, как именно происходит двойная конвертация.
Например, Вы делаете покупку в иностранном магазине, цена которой составляет $100. Банк, который обслуживает магазин (называется банк-эквайер), «конвертирует» доллары в гривни по своему курсу, скажем, 16.3 грн/долл. Поэтому магазин показывает покупателю цену ₴1630. Когда покупка совершена, банк-эквайер присылает в MasterCard/Visa информацию о том, что прошел платеж ₴1630 с конвертацией в доллары и берет у платежных систем уже не $100, а сумму в долларах, исходя из официального курса платежных систем (например, 15.87). Получается, банк-эквайер получает за эту транзакцию 1630/15.87=$102.7.
Далее, платежная система выставляет украинскому банку (банк-эмитент) для оплаты $102.7. Эти доллары уже конвертируются опять в гривни по карточному курсу банка-эмитента (например, 19.6). В итоге у клиента списывается с карты 102.7*19.6= 2013 гривен, а не 1630…
Например, Вы делаете покупку в иностранном магазине, цена которой составляет $100. Банк, который обслуживает магазин (называется банк-эквайер), «конвертирует» доллары в гривни по своему курсу, скажем, 16.3 грн/долл. Поэтому магазин показывает покупателю цену ₴1630. Когда покупка совершена, банк-эквайер присылает в MasterCard/Visa информацию о том, что прошел платеж ₴1630 с конвертацией в доллары и берет у платежных систем уже не $100, а сумму в долларах, исходя из официального курса платежных систем (например, 15.87). Получается, банк-эквайер получает за эту транзакцию 1630/15.87=$102.7.
Далее, платежная система выставляет украинскому банку (банк-эмитент) для оплаты $102.7. Эти доллары уже конвертируются опять в гривни по карточному курсу банка-эмитента (например, 19.6). В итоге у клиента списывается с карты 102.7*19.6= 2013 гривен, а не 1630…
Банк изменил условия расчета по карточным счетам введя карточный курс, которого в Банке до 14.01. не существовало. Намеренно умалчивал информацию об изменении курсов в день их введения. Нарушил условия публичного договора, напрямую нарушив законодательство Украины. Вы УКРАЛИ деньги!
Я буду обращаться в контролирующие органы деятельности Банков и судебные инстанции, пусть они устанавливают истину.
Настолько нагло себя вести по отношению к своим клиентам — это БЕСПРЕДЕЛ!
Я буду обращаться в контролирующие органы деятельности Банков и судебные инстанции, пусть они устанавливают истину.
Настолько нагло себя вести по отношению к своим клиентам — это БЕСПРЕДЕЛ!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Почему все молчат?
Куда жаловаться?
Я написал письмо на банк в электронном виде: пришел ответ, что они в ближайшее время ответят.
Сегодня была еще списана сумма с карточного счета по курсу 20,43! + 2,5% по заблокированной сумме транзакции от 14.01., в день, когда они отвечали, что никаких изменений в банке не происходит. Хорошо, что все телефоны сейчас имеют функции записи разговоров.
Конкретно — суммы — была заблокирована сумма 13.01.- 15006,52 грн
а 15.01. списана сумма — 17928,22 грн,
внимание! на 2971,7 грн больше, и это еще без снятия 2,5%.
…
Прошу подсказать всем, кто сталкивался с такими проблемами, как правильно привлечь банк к ответу.
В существующей практике банк не информирует клиента об изменении курса. Вы всегда можете самостоятельно узнать актуальные курсы валют для наличных и безналичных операций в контакт-центре Банка либо непосредственно в отделении.
Описанная Вами ситуация имела место из-за особенности списания средств. При расчетах в валюте гривневыми картами авторизация (блокировка) средств происходит по курсу актуальному на дату проведения операции, но списание со счета происходит позже по курсу, который действует на момент получения финансовой информации от платежных систем.
Для операций с платежными картами курс в нашем банка соизмерим с курсами других банков, он не является выше рыночного.
Также информируем, что об изменениях в тарифах обслуживания банк уведомляет клиентов. В данном случае тарифы обслуживания остались неизменными, изменился только курс конвертации.