Возврат валютного депозита (Киев)
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
С понедельника (12 янв) снова «нет валюты в кассе» в моем отделении. Если ситуация не будет улучшаться, планирую переводить деньги в другой банк свифт-переводом.
Принимать заявления на заказ валюты замначальника отделения на Палаце Украина отказывается, мотивирует это тем, что заявления они принимают на сумму свыше 25 000 грн. Ругаться с ней я уже устала, хоть и ей не завидую — недовольные депозитчики наверное самые злые клиенты.
Также не нравится ситуация, что некоторые менеджеры выписывают ордера на выдачу валюты некоторым клиентам без их присутствия в отделении — по телефону. Подслушала такое лично однажды, пока сидела в очереди. Думаю, это не единичный случай. В то время как мне приходится названивать несколько раз в день узнавать, есть ли валюта, и если есть, стрелой мчаться в отделение, бросая все текущие дела. Приятного мало.