Отчет о невыдаче депозита
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
Уважаемый sdr для начала общения напишите хотя бы свое имя! Во вторых если вы клиент банка после введения временной администрации вам не выдадут валюту а все в гривну пересчитают (могут и вообще не выдать ничего)! В третьих валюту заказывают после написания заявления (лично для каждого клиента)! Депозиты возвращают! В четвертых Напишите хоть какой город? какое отделение банка? обращались ли вы к начальнику отделения? И главное не паниковать потому что от паникеров может рухнуть даже bank of America!
И последнее если вы написали это с целью очернить репутацию банка прошу подобного не делать тк в кризисный период ваше сообщение больше напоминает расправу над кем-то а не решения своей проблемы!
И последнее если вы написали это с целью очернить репутацию банка прошу подобного не делать тк в кризисный период ваше сообщение больше напоминает расправу над кем-то а не решения своей проблемы!
Я уже писала пост, смотрите ниже, с указанием города, адреса, номера договора (это для банка, надеялась, хоть как-то прокомментирует!). Модератору сайта предоставила документы, подтверждающие правдивость отзыва, в т.ч. копию договора. Могу повторить: г.Киев, отделение № 2, проспект Бажана 10, договор №00208668, депозит в долларах закончился 29 ноября. Если бы была возможность прикреплять к отзыву фото, выложила бы и фото заявляний, мне скрывать в данном случае нечего! 1) Заявление на отказ от пролонгации подала еще за неделю до окончания, 2) заявление на выдачу валюты написала тогда же, менеджер заставила подписать 1-м декабря, тоесть выплата со всеми отстрочками и «заказами» и ограничениями НБУ должна была закончиться почти еще 10 дней назад, 3) третье заявление с требованием вернуть мне депозит и проценты на имя начальника отделения написала 12.12.14. Начальника отделения для клиентов в этом отделении никогда «нет на месте», вместо нее прием ведет заместитель Евгения Соломченко.
Что такое ВА для банка, к сожалению, я сама могу рассказать, так как я являюсь также клиентом VAB-банка, в котором она введена. Именно потому, что я «не паниковала» в предыдущем случае и не пыталась вывести деньги, как делали «паникеры» всеми возможными способами, дожидаясь, когда банк, как обещал, разберется с проблемами, я потеряла большую часть своих валютных сбережений. Поэтому и пытаюсь повлиять на банк всеми доступными мне способами. Сумма моего депозита ничтожна в масштабах банка, а для меня это последние сбережения в валюте, которую я покупала, откладывая из бюджетной зарплаты. Поэтому моё желание кормить двоих малолетних детей, а не банк, за свой счет, можно понять. И да, это является опасным симптомом для потенциальных клиентов, если банк предпочитает не отдавать мелкий депозит и портить деловую репутацию, обратите внимание, что банк НЕ ответил на мой отзыв с указанием номера договора, подумайте, почему, если бы отзыв был неправдивым, его легко было бы опровергнуть!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Огромная просьба к модератору не воспринимать последующие мои сообщения как спам, поскольку 1) это позволит в режиме «реального времени» увидеть, как банк возвращает депозиты, 2) реакция или отсутствие таковой, как в данном случае, само по себе является диагнозом банку.
Со своей стороны обязуюсь писать правду, только правду, и ничего, кроме правды, предоставить все доказательства, а также сообщить об успешном завершении эпопеи с возвратом депозита., если таковое произойдет.