Мінфін - Курси валют України

Встановити

Полгода заморожены средства на карте

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
alexukr 7 листопада 2014, 13:57
В апреле 2013 оформлял карту Золотая рыбка (проценты, конечно страшноватые, но нужны были деньги, никто за руку не тянул), и уже более полугода не могу ни копейки снять. Пытался несколько раз в разное время, в службе поддержки кормят одним и тем же «средства заморожены ввиду ситуации в стране, повышения уровня мошенничества» бла-бла-бла. Так было и в мае, и в августе и сейчас. Задолженности по карте нет, даже какие-то копейки собственные лежат. На вопрос «когда разморозят средства» опять же запрограммированный ответ «Вам придет смс, точные сроки неизвестны». Если банк считает меня потенциально неблагонадежным клиентом (повторюсь, задолженности нет, все давно погашено), тогда зачем устраивать весь этот цирк, не проще ли разорвать со мной договор? И еще мне непонятна логика банка, который зарабатывает на процентах от использования средств, история у меня нормальная, деньги время от времени нужны, какие критерии они применяют при определении кому замораживать, кому нет — загадка. И последнее, в договоре прописано, что если я не пользую кредитные средства более полугода, банк в одностороннем порядке может расторгнуть договор — а использовать эти средства я и хотел бы, да не могу. Крайне обеспокоен, глубоко озабочен и весьма недоволен подобными действиями и отношением Платинум-банка.

Коментарі - 3

+
+4
incrolex
incrolex
7 листопада 2014, 14:40
#
+1000000 та же ситуация.
+
0
platinumbank
platinumbank
12 листопада 2014, 16:08
#
Добрый день!
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Однако уже сегодня, клиенты, у которых ранее не было просрочек по кредитам в Platinum Bank могут воспользоваться кредитными средствами.
Возможно, в Вашем случае наличие задолженностей ранее могло повлиять на принятие решения об пользовании средств.
+
0
dissi
dissi
20 листопада 2014, 10:24
#
Вот не надо врать! У меня тоже н. Единой просрочки и это подтвердил оператор по телефону! Еще сказал что «ну незнаю ждите» так что логика непонятна
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися