Мінфін - Курси валют України

Встановити

Телефонный терроризм, не клиент банка!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
alisa22 13 вересня 2014, 11:07
Никогда не являлась клиентом банка и тем более на брала там денег!
Какая-то женщина, по имени Лавришина Мария Васильевна взяла кредит в Платинум банке и оставила наш рабочий телефон как контактный. Непонятно как служба безопасности проверяла эту тетку при выдаче займа, но факт то, что на протяжении уже около двух месяцев звонят и присылают смс с этого банка с просьбой вернуть деньги.
Ходила в банк, показывала свои документы и писала заявление что я не Лавришина М.В, но по прежнему звонят и присылают СМС.
Достали так, что невозможно описать, отвлекают от работы!!!
Написать на них заявление в прокуратуру и компенсацию за моральный ущерб.
Платинум Банк
Відповідь банку
16 вересня 2014, 13:41
Добрый день!
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для проверки информации и урегулирования данного вопроса, пожалуйста, напишите на электронный ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении нужно описать сложившуюся ситуацию, указав свои ФИО и ФИО Клиента, относительно которого поступают телефонные звонки, номер телефона и даты когда поступали звонки. После проверки информации номер будет исключен из базы для прозвона.
Заранее Вас благодарим.

Коментарі - 2

+
0
alisa22
alisa22
16 вересня 2014, 15:23
#
Второй раз пишу вам на почту, результата нет. Как с вами бороться? Номер поменять не могу, он у нашей организации уже 5 лет.
Видимо придется писать заявление в милиции, другого варианта не вижу. Кто мне компенсирует моральный ущерб? Нужно вас наказать, может быть ваша служба безопасности будет лучше проверять данные своих клиентов.
+
0
platinumbank
platinumbank
26 вересня 2014, 16:57
#
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, Вам не приходит обратная связь после обращения на электронную почту? Если так, прошу указать электронный адрес и дату, когда Вы обращались. Мы в оперативном порядке предоставим Вам обратную связь и устраним данное недоразумение. Заранее спасибо.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися