Не компетенция сотрудника банка очень огорчает и портит репутацию банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
обвинила необоснованно в мошенничестве, и не выслушав бросила трубку. Мной 04.09.14 было передано повторно письмо в банк о просьбе реструктуризации кредитного долга, с описанием причин невозможности погашения ежемесячных сумм в полном объеме и оригиналы документов подтверждающий доход на данный момент.
Сообщив данную информацию вашему сотруднику, т.е. Марине Григорьевне, я услышала ответ: «Если банк Вам сразу не ответил, значит он вообще не будет рассматривать письмо.»; «Мы не делаем переоформление кредитов по просьбе клиентов и не рассматриваем их письма».
Прошу Вас провести разъяснительную работу с данным работником, так как её не компетенция и цинизм портят репутацию Вашего банка, и ее моральные оскорбления в мой адрес, не уместны в данном случае. Я не являюсь злостным неплательщиком, иду на контакт с банком постоянно, о своих финансовых затруднениях сообщила заранее.
Так же хотелось и похвалить Ваших сотрудников, которые находятся в отделении банка г. Павлоград, ул Шевченко, девушки очень отзывчивы, идут на контакт, вежливы, с ними очень приятно общаться. Желаю Вашему банку, только таких сотрудников.
Надеюсь на Ваше понимание и поддержку.
Благодарим Вас за обратную связь, для нас важно Ваше мнение. Для выяснения всех обстоятельств сложившийся ситуации рекомендуем Вам обратиться на электронную почту Банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью).
2. Номер кредитного договора.
3. Идентификационный код.
4. Номер телефона на который осуществлялся звонок.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения и предоставления обратной связи по результату.
Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию.