Мінфін - Курси валют України

Встановити

Контакт-центр банка не работал 1 сентября

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
karton 1 вересня 2014, 17:19
Сегодня в 9 утра написал сообщение на адрес банка zapros@platinumbank.com.ua с просьбой посодействовать мне и заказать наличные для получения денег с текущего счета в любом из отделений Харьковской области на завтра (я нахожусь в районе и не имею возможности позвонить на номер 0800308308) на что получил ответ «звоните сами на номер 3080 или 0800308308». В 10.20 пояснил, что не могу позвонить не имею городского телефона, а с мобильного дорого (соединение 0,5 грн и 1,5 грн минута разговора в отличии от Приватбанка где звонки на 3700 бесплатно) – пообещали перезвонить. Звонка из контакт-центра не дождался.
В 15.02 позвонил сам на короткий номер 3700 пояснил суть проблемы — хочу забрать средства с текущего счета, помогите заказать деньги в любом отделении г.Харькова – пообещали перезвонить.
В 16.15 не дождался звонка и позвонил сам на короткий номер 3700 (оператор Наталья) пояснил суть проблемы – завтра еду в областной центр (любой Днепропетровск, Запорожье, Харьков) помогите, закажите средства в пределах лимитов (15 тыс.грн.) я не могу приехать написать заявление на выдачу наличных и сидеть под банком ждать рассмотрения заявления 2 дня – пообещали перезвонить с отделения г.Харькова на пл.Свободы.
На данный момент 17.00 ни один звонок из банка так и не поступил, я потратил 25 грн на бесполезные телефонные переговоры с контакт-центром Платинумбанка не решив ничего. Завтра я еду в отделение Платинумбанка за 160 км, чтобы написать заявление и заказать к получению средства, хотя бы частично (дорога около 500 грн).
Вот такое обслуживание в Платинумбанке. А вот обещание с официального сайта банка: «Мы работаем в сфере услуг, и для нас, прежде всего, важны интересы и потребности клиентов. Мы всегда стараемся создать наиболее комфортные условия для сотрудничества. Именно поэтому было разработана специальная программа по улучшению качества обслуживания клиентов. Каждый день мы стараемся предугадать ожидания наших клиентов».
Уважаемая администрация банка зачем писать такие фразы если в действительности все по другому, клиент – физическое лицо не может позвонить ни в одно отделение банка – контактных телефонов просто нет. Служба поддержки говорит, что вам перезвонят из отделения или мы сами перезвоним – это все вранье. Мы стараемся предугадать…
Платинум Банк
Відповідь банку
4 вересня 2014, 11:50
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения и предоставления ответа. Звонки на номер 0 800 308 308 со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные.

Коментарі - 1

+
0
Ольвия ***
Ольвия ***
3 вересня 2014, 22:04
#
Позвонить на номер 0 800*** с номера МТС(если есть) можно совершенно бесплатно. На номер 3080 с Лайфа-0,50 коп/мин., с МТС-0,33коп. соединение и 0 коп./мин., с Киевстар-1грн./мин. Так вот karton если в Привате лучше, идите туда. Тоже мне нашли великий банк, на те деньги что он натырил, можно и бесплатно сделать короткий номер.
А ВАМ ПЛАТИНУМ БАНК УСПЕХА И ПРОЦВЕТАНИЯ, И ПОМЕНЬШЕ ЗАНУДНЫХ КЛИЕНТОВ. :)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Платинум Банк 💰 / Відгуки про Платинум Банку 📝 / Контакт-центр банка не работал 1 сентября