Банк не проводит платежи по карте в интернете, сотрудники не компетентны.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
Уважаемый банк!
Огромное спасибо за копи/паст шаблона ответа на жалобу клиента.
На жалобу «Звоню в колл-центр, снова спрашивают номер карты, ФИО, дату рождения, слово-пароль, все ОК, оказалось на карте не установлен лимит. Установили лимит, захожу на сайт и… банк снова отклоняет платеж.» ПОЛУЧИЛА ДОСТОЙНЫЙ ОТВЕТ: «Действительно, на платежи в интернете на картах установлены лимиты в размере «0» и для их изменения необходимо обратиться в контакт-центр банка.»
Даже не знаю, как поблагодарить за столь достойный и компетентный ответ…
Огромное спасибо за копи/паст шаблона ответа на жалобу клиента.
На жалобу «Звоню в колл-центр, снова спрашивают номер карты, ФИО, дату рождения, слово-пароль, все ОК, оказалось на карте не установлен лимит. Установили лимит, захожу на сайт и… банк снова отклоняет платеж.» ПОЛУЧИЛА ДОСТОЙНЫЙ ОТВЕТ: «Действительно, на платежи в интернете на картах установлены лимиты в размере «0» и для их изменения необходимо обратиться в контакт-центр банка.»
Даже не знаю, как поблагодарить за столь достойный и компетентный ответ…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Уважаемый Платинум Банк, меня интересует вопрос, какого… вы не выполняете свои обязательства перед клиентами??? Зачем у вас сотрудники, компетенция которых оставляет желать лучшего придумывают для клиентов все эти отговорки? Скажите как есть, что нет у вас таких и таких сервисов, так люди сразу будут выбирать нормальный банк!!!
С депозитом вообще отдельная история: пришла в отделение банка по ул. Раисы Окипной, 4, а там извините-простите, сядьте и ждите, потому что сотрудники заполняют тестирование, им некогда заниматься клиентами. В итоге мне сообщили (естественно после того, как я потратила львиную долю своего времени в ожидании), что после 18:00 (отделение работает до 20:00) я уже не могу забрать свои деньги с депозита, так как он в процессе пролонгирования, подходите завтра, пишите заявление на расторжение и только (!) через 5 дней Вам вернут средства.
В жизни больше не воспользуюсь услугами данного банка и Вам не советую. Поберегите свои нервы и время!!!
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Действительно, на платежи в интернете на картах установлены лимиты в размере «0» и для их изменения необходимо обратиться в контакт-центр банка.
Чтобы проверить качество консультаций операторами, нам необходимо немного больше исходной информации.
Для этого, пожалуйста, обратитесь на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать данные:
1. ФИО
2. Номер кредитного договора
3. Идентификационный код
4. Дату и ориентировочное время осуществления звонков в контакт-центр и кратко опишите проблему.
Ваш запрос обработают и оперативно предоставят ответ.