не стоит связываться с платинум
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
Я уже все написала в своем отзыве выше. еще раз:
1. ждала пока «специалист» освободится. хотя клиентов у нее других не было.
2. обслуживала «специалист» меня и параллельно других (новых, что немаловажно) клиентов.
3. уровень общения с клиентами оставляет желать лучшего. все было предельно долго.
4. Почему в вашей анкете такие вопросы? цитирую свой отзыв: «зачем вам знать какое именно имущество есть у ваших депозитчиков?»
5. Адреса узнавайте сами или с тайными покупателями. я не собираюсь иметь дело с вашим банком, поэтому повышение уровня обслуживания/квалификации ваших сотрудников мне не интересно.
1. ждала пока «специалист» освободится. хотя клиентов у нее других не было.
2. обслуживала «специалист» меня и параллельно других (новых, что немаловажно) клиентов.
3. уровень общения с клиентами оставляет желать лучшего. все было предельно долго.
4. Почему в вашей анкете такие вопросы? цитирую свой отзыв: «зачем вам знать какое именно имущество есть у ваших депозитчиков?»
5. Адреса узнавайте сами или с тайными покупателями. я не собираюсь иметь дело с вашим банком, поэтому повышение уровня обслуживания/квалификации ваших сотрудников мне не интересно.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Vitkoval абсолютно честный отзыв написал — оооооочень долго и по моему опыту не стоит того. анкета у них шпионская — зачем вам знать какое именно имущество есть у ваших депозитчиков?
в платинум все % с сегодняшнего дня ниже. смысла связываться с платинум нет
Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение от сотрудничества с нами. Однако отзывы наших клиентов помогают нам становиться лучше и развиваться. Мы будем Вам благодарны, если Вы более подробно укажите, что именно Вам не понравилось в обслуживании в нашем отделении и укажите адрес данного отделения. Мы примем Ваши комментарии во внимание и работу. Также хотим проинформировать, что часто клиенты заранее бронируют время визита к нашим специалистам, что позволяет им избежать ожидания в очереди. Вы также можете, при необходимости, бронировать время визита в отделение, позвонив в контакт-центр Банка.