Мінфін - Курси валют України

Встановити

Крымчани хотят платить кредиты, но где???

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Katya1108 1 травня 2014, 14:26
Дорогой Платинумм банк!!! Вы постоянно говорите людям из Крыма платить кредиты в других украинский банках оставшихся, пока что, работать на территори АРК! Меня интерисует ответ на мой вопрос- ПО КАКОЙ ТАКОЙ ПРИЧИНЕ Я ДОЛЖНА ОТПРАШИВАТЬСЯ С РАБОТЫ, СТОЯТЬ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ В БАНКЕ, ЧТОБЫ ОПЛАТИТЬ ВАМ КРЕДИТ??????? ЭТО ПРИ ТОМ, ЧТО Я ПЛАЧУ ЭТОМУ БАНКУ ИЗ СВОЕГО КОШЕЛЬКА ПРОЦЕНТ ЗА ПЕРЕВОД ДЕНЕГ И ОНИ ЕЩЕ НЕ ДАЮТ НИКАКОЙ ГАРАНТИИ, ЧТО ДЕНЬГИ ДОЙДУТ!!! Мы вам ВСЕ КРИЧИМ, что готовы платить кредиты, но только предоставти ВСЕ условия для этого ( поставте платежные терминалы)!!! А ваши сотрудники и правдо ХАМЯТ людям, лично мне хамили, не довали и слова сказать!!! С начало говорят на повышенных тонах, что надо платить в банке ЧБРР, звонишь в этот банк, а там говорят-платежи не принимаем! Потом звонишь к вам в банк, а там говорят, что информацию мне дали не достовернную(ваши же сотрудники), что надо платить в Укрсиббанке!!! Еще один вопрос- где здесь логики и нормальное, уважительное отношение к вашим клиентам!????????? P.S. Не надо отвечать стандартными фразами, дайте четкий, развернутый ответ! Спасибо
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 8 травня 2014, 17:45
Добрый день!
Мы понимаем, что ситуация достаточно сложная. Но подписав договор, Вы взяли на себя определенные обязательства, которые необходимо выполнять не зависимо от внешних факторов.
Если имело место некорректное поведение оператора, мы примем соответствующие меры. Для выяснения ситуации необходимо обратиться на адрес zapros@platinumbank.com.ua с описанием ситуации и указанием: Ваши ФИО, ИНН, номер телефона, на который поступали звонки, их дату и ориентировочное время поступления.
Ваше обращение будет рассмотрено и предоставлена обратная связь.

Коментарі - 3

+
0
Александр Усенко
Александр Усенко
1 травня 2014, 21:02
#
Это не нормально. Я таких сознательных людей давно не встречал.
+
0
alert123
alert123
13 травня 2014, 12:17
#
Срок рассмотрения жалобы — 90 дней. Кто готов ждать? Читаю про крымчан и политику банка. Это мрак. И автобот только и заладил — Но подписав договор, Вы взяли на себя определенные обязательства, которые необходимо выполнять не зависимо от внешних факторов. Нам до Европы еще шагать семимильными шагами.
+
0
alert123
alert123
13 травня 2014, 12:19
#
Знакомая ситуация. Только ж не написали сколько будут рассматривать — 90 дней. И тогда получите обратную связь.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися