Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не желают входить в положение клиентов...

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
natali 85 5 квітня 2014, 23:11
Уважаемое правление ПтБ, я и моя мама являемся клиентами Вашего Банка. Мама не единежды брала в Вашем банке кредиты и погашала досрочно. На мой взгляд злостным неплатильщикам больше 1 кредита не выдали бы. Но в 2014 г., в связи с ухудшением материального положения, у нас возникла задолжность перед Вашим банком по кредитам, которую, на данный момент, мы не имеем финансовой возможности погасить. В связи с этим мы отправили на Ваш адрес прошения о реструктуризации задолжности заказными письмами. Перезвонили на горячую линию и сообщили об это Вашим специалистам, но нам однозначно ответили, что откажут в реструктуризации, хотя письма наши еще не получили и не читали! Мы ведь не отказываемся платить кредиты и хотим решить вопрос мирным путем (ежемесячно вносим платежи в меру своих возможностей), но Банк не отвечает взаимностью, советуют продать что то, одолжить, чтобы заплатить долг. В противном случае будет решаться вопрос о продаже наших договоров коллекторам. Как же быть с этим вопросом?!
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 8 квітня 2014, 12:14
Добрый день!
Мы понимаем, что ситуация в стране сейчас достаточно сложная. Если у вас возникли трудности с погашением кредита, Вы конечно же можете обратиться в банк с заявлением про реструктуризацию платежей по кредиту. Рекомендуем Вам дождаться официального ответа банка о такой возможности. Если же Вы остались недовольны качеством консультации сотрудников контакт-центра, рекомендуем Вам обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью);
2. Номер кредитного договора;
3. Идентификационный код;
4. Паспортные данные.

Коментарі - 1

+
0
konstantynst
konstantynst
12 квітня 2014, 13:53
#
Моя ситуация с оплатой, в точности, как у Вас!!! Но я написал письмо на имя их голови правління краснова г.в., кредит я должен оплачивать до 5го каждого месяца, сотрудничал с ними два с половиной года, брал — отдавал, по надобности снова брал. Работа накрылась с февраля медным тазом. Оплатил март, а вот апрель пока не могу платить. Также попросил в письме о каникулах. Значит 7го позвонил вменяемый парень, спросил, почему нету оплаты (прошло 2 дня!!! просрочки), я ему всё пояснил, рассказал о письме и попрощались. Сегодня 12.04.2014 два часа назад, звонит менее вменяемая дама, сначала спрашивает «в чём дело??...», говорю есть письмо, жду на него реакции, она отвечает какое ещё письмо???!!! «вы уже нам должны 1200грн» (я плачу 1050грн ежемесячно, семь дней просрочки!!!!), в общем через 5мин разговора, оказывается, что мою просьбу отклонили??!!! т.е. уже про письмо она знает!!?! И в конце — тогда я буду передавать ваше дело другим людям. Это я Вам пишу, чтобы Вы понимали, какова будет реакция!!! Я Не виноват, что была Революция, я Не виноват, что бизнес сворачивается, ни ни моя трёхлетняя дочь НЕ ВИНОВАТЫ в том, что происходит!!! Я написал заявление в милицию, изложив правду, на случай, если со мной хоть что-то случится, кого прошу винить. В понедельник буду писать в прокуратуру, депутатам, кандидатам, всем!!! Нет — пойду сожгу себя к чёртовой матери, где-нибудь на глазах у них же и журналистов. А как быть дальше…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися