Невозможно забрать депозит!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Деньги забрать невозможно, банк все время «кормит завтраками»!!!
Написала письменное заявление с просьбой выполнить условия договора и вернуть деньги через кассу, на что получила ответное письмо: «Обязательства выполним как только отделение будет обеспечено наличными средствами, о чем проинформируем Вас!» То есть, фактически, банк тянет время.
Верните деньги людям!!!
Если у Вас закончился срок действия гривневого депозита, Вы можете получить свои деньги после истечения срока депозита. Для этого Вам нужно:
• Написать письменное заявление в отделении банка на отмену автопролонгации депозита минимум за 2 рабочих дня до истечения срока депозита.
• Если сумма Вашего депозита превышает 25 000 грн, Вам также необходимо в отделении банка написать письменное заявление на заказ наличных средств для выдачи депозита. Нам понадобиться 2 рабочих дня для подготовки наличных для вас.
• После этого вы сможете получить ваши средства в кассе банка.
• Если же сумма к снятию менее 25 000грн., Вы можете получить средства в кассе без написания заявления на заказ средств.
Для того, чтобы разобраться в ситуации, которая возникла при обслуживании Вас в отделении, рекомендуем обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО полностью.
2. Идентификационный код.
3. Паспортные данные.
4. В какое отделение банка вы обращались (адрес).
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.