Дозвониться на горячую линию нереально!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Вот сейчас держу телефон у уха. Третий по счету дозвон, девушка говорит соединяю со специалистом и всё… 10 минут тупого ожидания. АУ господа я держу у вас депозит. С таким отношением вы начнете терять вкладчиков и проценты не помогут. Второй и третий раз я сказал девушке, чтобы не переключала так как там не отвечают, на что мне ответили что ничем не могут помочь.
Відповідь банку
platinumbank
3 квітня 2014, 13:08
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Данная ситуация возможна из-за большого числа обращений на контакт-центр. Если же Ваш вопрос остался не решенным, рекомендуем обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. Информация будет обработана и передана в соответствующее подразделение для рассмотрения.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 1
- +
- 0
- Наталья Емцева
- 1 квітня 2014, 22:20
- #
3080 с мтс-до 20-00 отвечают всегда.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися