НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ВКЛАД В ДОНЕЦКЕ В ОТДЕЛЕНИИ №2
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- platinumbank
- 11 березня 2014, 18:01
- #
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
По всей видимости, на момент Вашего визита в кассе отделения не было свободных наличных для выдачи, т.к. имеющиеся средства были предварительно зарезервированы другими клиентами, которые написали соответствующие заявления в отделении.
Как вы видите, ситуация в стране достаточно сложная. Это также отражается на работе банков повышенным спросом на наличные деньги. Но все же, мы полностью выполняем условия депозитных договоров наших клиентов.
Если у Вас возникнут какие-либо затруднения при следующем посещении нашего отделения, просим сообщить нам об этом любым удобным способом: позвонить по номеру 0 800 308 308 или написать сообщение на zapros@platinumbank.com.ua
Приносим извинения за доставленные неудобства.
По всей видимости, на момент Вашего визита в кассе отделения не было свободных наличных для выдачи, т.к. имеющиеся средства были предварительно зарезервированы другими клиентами, которые написали соответствующие заявления в отделении.
Как вы видите, ситуация в стране достаточно сложная. Это также отражается на работе банков повышенным спросом на наличные деньги. Но все же, мы полностью выполняем условия депозитных договоров наших клиентов.
Если у Вас возникнут какие-либо затруднения при следующем посещении нашего отделения, просим сообщить нам об этом любым удобным способом: позвонить по номеру 0 800 308 308 или написать сообщение на zapros@platinumbank.com.ua
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Предложила написать новое заявление на возврат вклада 11марта 2014г. Банком не выполнен п 2.2 договора и основных условий… п 3.5. Обман в платинум банке при возвращении вкладов становится нормой, т.к. мужу 27.02.2014г аналогичную чушь при возвращении вклада несла менеджер ярош оксана. Что же вы вышестоящие руководители банка дискредитируете свою структуру и менеджеров или это менеджеры забавляются с вкладчиками.
Что ответит ответственное лицо банка. Ваша должность, фио?