завязывайте с мифическими внутренними инструкциями на ограничения
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Ребята вообще от страха забыли законы? Заблокировали поточные счета. Ладно еще понятно с какой целью ограничили по выдаче налички из банкомата, но ставить ограничение и не отдавать деньги в отделении (свыше 10т.грн) после полной идентификации клиента (ссылаясь на мошенничество в системе). Вы совсем не читаете о чем с клиентом договариваетесь? Да у меня платеж превышающий 10000грн и я не обязан отчитываться и предупреждать заранее о том, что я буду делать с МОИМИ деньгами. Также стоит ограничение на перевод вне банка свыше 10 000грн. Ребята вы конкретно подорвали доверие к вам. Выводим под 0 деньги из этого банка всеми возможными способами. Оставил Вам письменный запрос, так Вы отвечаете, что по регламенту будете на него отвечать 30 дней. Да на кой вы нужны с такими выкрутасами. Вывод держать в вашем банке больше 500грн нельзя. А если можно только 500грн то зачем вы нужны мне, не доросли вы еще до гордого имени БАНК.
Відповідь банку
platinumbank
27 лютого 2014, 22:46
Добрый вечер! Как Вы могли заметить, ситуация в стране в последние дни несколько обострилась, что создавало огромное давление на финансовую систему нашей страны. Соответственно это не могло не отразиться на работе всех банков. Мы приносим Вам наши искренние извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись. На данный момент нет никаких лимитов при работе с текущими счетами.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 1
Раз представитель банка решил ответить, я объясню банку «популярно» вы ведь не внимательно прочитали моё сообщение. У меня с банком договор по которому на текущем счете лежат МОИ деньги, т.е сейчас Вы мне их должны. Заметьте я вам даю их бесплатно (это не депозит). То что вы зарабатываете на них я думаю не нужно вам объяснять здесь не интернет-ресурс для садоводов. Текущие счета Вы не имеете права блокировать по 2 причинам в договоре об обслуживании нет у вас таких полномочий, и нацбанк не издавал никаких постановлений ограничивающих действия с деньгами в стране, на которые вы можете сослаться. Вашим ответом Вы подтвердили, что вводили лимиты на операции без ведома клиента и отказывались их снимать. А на будущее хотел бы сказать: что Вы обязаны не искать оправдания и ссылаться на сторонние факторы, а читать договор. Нет ресурса? Покупайте. У меня с вами ДОГОВОР, Вы добровольно его заключали, не под принуждением. Вы не смогли выполнить свои обязательства в срок!!! Давайте поменяемся местами. Как вы поступаете с теми кто не платит Вам по кредиту в срок? Ну намек Вы поняли… «Типа к вам выехала бригада быстрого реагирования»
Так что привет казначею банка.
P.S. Своим лимитом Вы из менеджеров на отделениях «ДУРАКОВ» делаете. Вы из носом в д… мо окунаете. Они знают, что поточные счета не блокируются по закону и принимают весь негатив на себя.
Нужно было быть готовым к последним дням в стране… они не за один день нарисовались… это ваша часть договора.
Так что привет казначею банка.
P.S. Своим лимитом Вы из менеджеров на отделениях «ДУРАКОВ» делаете. Вы из носом в д… мо окунаете. Они знают, что поточные счета не блокируются по закону и принимают весь негатив на себя.
Нужно было быть готовым к последним дням в стране… они не за один день нарисовались… это ваша часть договора.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися