Надёжность высшей пробы-это действительно так????????
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- 380961183468T
- 19 березня 2014, 14:24
- #
Здравствуйте.Спасибо, что ответили на мое обращение.Я, Шульц Наталия Владимировна, 22.08.1981 г.р. проживающая в г. Бердичев ул.Лупова 14 кв. 51, паспорт серия ВН619336, выдан Бердичевским РС УГМС Украины в Житомирской обл. 26 ноября 2013 г., оформила кредит в вашем банке.12 марта 2013 г. я взяла кредитною карту «Золотая рыбка», договор №06958/0005XSGF, на сумму 4000 грн.До декабря месяца этого-же года я выплатила кредит на сумму 2 355 грн. и 1 декабря, проверив свою кредитку, узнала, что у меня пропали деньги, неизвестным образом в сумме 2295 грн. Позвонив на горячую линию банка, я узнала, что 20 ноября 2013 г. моей картой были проделаны операции по снятию денег в Великобритании, а именно 4 раза по 40 фунтов=566, 84 коп.
На следующий день я написала заявление о не согласии с данными операциями на руководство банка, так как, карту никогда не теряла и доступа к ней никто не имел(проживаю одна).Пин-код никому не сообщала, и в Великобританию никогда не выезжала, и по этому заявляю, каким образом и кто снял эти деньги, понятия не имею. 05.02.2014 г. мне пришел ответ из вашего банка, в котором говорилось:«Всі зазначені операції були проведені з вірним введенням ПІН-коду...», следуя из этого, банк вынужден отказать мне в возмещении денег за данными операциями.Ответ меня возмутил, так как, я считаю, что в банке плохо работает система защити от мошенничества.При этом я считаю, что можно сделать запрос по адресу снятия денег(на всех банкоматах есть видео камеры) и выяснить каким образом и кто снял эти деньги, если это не сами работники банка, что я не исключаю!!! По данному делу обратилась в прокуратуру и заявляю, что выплачу ту сумму кредита, которой я пользовалась.При необходимости буду обращаться в суд.
Мой контактный телефон 0961183468.
На следующий день я написала заявление о не согласии с данными операциями на руководство банка, так как, карту никогда не теряла и доступа к ней никто не имел(проживаю одна).Пин-код никому не сообщала, и в Великобританию никогда не выезжала, и по этому заявляю, каким образом и кто снял эти деньги, понятия не имею. 05.02.2014 г. мне пришел ответ из вашего банка, в котором говорилось:«Всі зазначені операції були проведені з вірним введенням ПІН-коду...», следуя из этого, банк вынужден отказать мне в возмещении денег за данными операциями.Ответ меня возмутил, так как, я считаю, что в банке плохо работает система защити от мошенничества.При этом я считаю, что можно сделать запрос по адресу снятия денег(на всех банкоматах есть видео камеры) и выяснить каким образом и кто снял эти деньги, если это не сами работники банка, что я не исключаю!!! По данному делу обратилась в прокуратуру и заявляю, что выплачу ту сумму кредита, которой я пользовалась.При необходимости буду обращаться в суд.
Мой контактный телефон 0961183468.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
ОТДАВАТЬ ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ Я НЕ СНИМАЛА-НЕ НАМЕРЕННА!!!
Подала дело в прокуратуру и буду подключать средства массовой информации!!!
1. ФИО полностью.
2. Идентификационный код.
3. Паспортные данные.
4. Номер кредитного договора.
Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 30 10 88.