Мінфін - Курси валют України

Встановити

НИЗКОЕ и ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!!!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
т с 17 лютого 2014, 14:17
НЕКУЛЬТУРНЫЙ БАНК!!! Кошмарное отношение к своим клиентам! Как можно позволять себе ПОСЫЛАТЬ!!! людей вместо того, чтоб помочь разобраться в проблемме????????????????? У мамы есть кредитка. Я перевела со своей карточки на мамину деньги. Найти не можем уже неделю. Деньги пошли. Все реквизиты верны. Мой Банк предположил, что возможно не так указали назначение платежа. Звоним сново на гарячую линию платинума, а нас с первого слова отключают!!! ДЕНЬГИ УЛЕТЕЛИ. Название банка говорит само за себя. ЛЮДИ! НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ НИЗКИЙ БАНК!!! Здесь " БАЗАРНЫЙ " уровень обслуживания и ВЫСОКИЙ уровень ОБМАНА!!!
Платинум Банк
Відповідь банку
20 лютого 2014, 18:55
Добрый день! Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать следующие данные для идентификации:
1. ФИО Клиента (полностью).
2. Номер договора.
3. Идентификационный код Заемщика.
4. Серию и номер паспорта.
5. Адрес прописки.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для того чтобы проверить поступление платежа. Относительно осущетсвления звонков в Банк, сообщаем, звонки принимаються и обсулуживаются в обычном режиме. Для детальной проверки информации относительно Вашего звонка просьба сообщить на выше указанный адрес:
1. Дату звонка в Банк.
2. Номер телефона из которого Вы звонили в Банк.
Мы сделаем все необходимое для того чтобы разобраться и помочь в Вашей ситуации.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися