Проблемы с Platinum Click
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
1. Контакт центр. Удобнее не звонить, а оставить заявку на странице сайта. В течение часа перезванивают.
Персонал вежливый и корректный, здесь вопросов нет.
Для открытия депозита предлагают назначить встречу с менеджером в конкретном отделении. Приехать на обусловленное время — это удобно. Поскольку менеджеров на отделении не хватает, все равно приходится ждать в очереди. Но наверное, все таки меньше, чем обычно.
2. Онлайн банкинг. Для открытия депозита в гривне
Шаг первый — прийти в отделение, заполнить документы, договора и получить карточку.
Шаг второй — пополнить карточку (карточный счет) через кассу или банкомат. Здесь подвох — пополнения можно ждать три дня и не дождаться. Так было у меня.
Звонок в техподдержку решил проблему — я увидел пополнение в онлайн системе. Провели вручную. Ну, бывает.
По идее, дальше одной кнопкой можно открывать депозит.
Но! Система не видит карточный счет, на котором есть деньги. Еща пара звонков в техподдержку. Просят выслать скриншот экрана, чтобы разрешить ситуацию.
Что сказать о системе, которая работает не первый год? — Не хочу я такого интернет банкинга!!! Очень он получается затратный по времени. Три обращения в техподдержку в один день (дата 14.01) так и не решили мой вопрос.
Зато со мной общались предельно корректно. Что есть, то есть.
Андрей