Не удачное оформление депозита через Интернет-банк Pt click
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Вчера (02.09.2013) в отделении по адресу г. Киев, пр. Воссоединения, я открыл текущий счёт и доступ к интернет-банку Pt clik. Положил через банкомат (ПОС-терминал) сумму денежных средств для открытия депозита on-line. На следующий день, я зашёл в интернет-банк Pt clik для открытия депозита, но из-за ошибки «Ошибка обновления онлайн-баланса», оформить депозит я не смог. В 12:30 (03.092013) я обратился на горячую линию по номеру телефона 0 800 308 308 и озвучил данную проблему сотруднику call-центра. Сотрудник сказал, что эту ошибку решат. В 15:10 опять попробовал оформить депозит через интернет-банк Pt clik, ошибка повторилась. Я снова позвонил по номеру телефона 0 800 308 308 и снова сотрудник call-центра пообещал устранить эту ошибку максимум 16:30 03.09.2013. В 17:30-17:45 мне позвонил сотрудник банка, сообщил, что проблема устранена. Где-то в 18:20 я снова попробовал открыть депозит, но ошибка осталась. В третий раз я позвонил по номеру телефона 0 800 308 308 и спустя 3-4 минуты сотрудник call-центра Анна(звонок был 18:40 03.09.2013) частично выслушала мою ситуацию, до конца не дослушав сказала, что мне перезвонят через 10 мин. Через 10минут не кто-мне не перезвонил.
У меня складывается впечатление, что Ваш Банк не заинтересован в клиентах, которые приносят Вам деньги для депозита.
Да это вообще абсурд, как можно так организовывать работу банка?
Если вопрос не будет решён в ближайшее время, я просто разорву с этим банком все договорные отношения.
Я трачу свое время, деньги мои не зарабатывают, банк ими просто пользуется.
Детальное описание ситуации я отправил на Ваш электронный адрес.
К сожалению, данный банк мне совершенно не нравиться.
Не рекомендую этот банк для сотрудничества.
Надеемся, что благодаря открытым отзывам наших клиентов мы сможем эффективнее работать над усовершенствованием качества обслуживания.