Присвоили деньги.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Сегодня-29 августа 2013 года через терминал Киви, решила положить на свой счет киви кошелька 1000 рублей. Выбрала Оплата услуг, нашла электронные деньги, выбрала Киви Вайлет, положила деньги, и увидела, что за услугу сняли 50 руб.Этого не было никогда… сумма обычно зачисляется полностью… пришла СМС с уведомлением, что деньги в размере 950 руб попали на счет… далее указан номер счета в банке Платина… Я не поняла, это что за развод такой… Какое они имели право без моего ведома открывать на мой телефон карту и еще просто забирать туда деньги? Нашла номер тел в интернете, набрала, там ответили, что все вопросы завтра.он не компетентен отвечать на вопрос что произошло… а произошло банальное воровство… каким теперь образом я верну свои деньги? открыв не нужную мне абсолютно пластиковую карту? Вопрос задаю руководству банка… Вы таким вот обманным путем пытаетесь привлечь клиентов в свой банк? И как я могу получить назад свои деньги? Мне не нужна ваша карта и клиентом вот такого сомнительного банка я никогда не буду.
Відповідь банку
platinumbank
4 вересня 2013, 18:05
Добрый день. Приносим свои извинения за сложившеюся ситуацию. Пришлите нам, пожалуйста, подробное описание проблемы и Ваши контакты (ФИО и номер телефона) для решения данного вопроса нам на почту: zapyt@platinumbank.com.ua. Спасибо.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар