компетентность работников
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Fantomas75
- 17 червня 2013, 17:52
- #
А как она погибла? Небось, на автомобиле, взятом в кредит?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
13.06. Я получила копию заявления в суд на мою покойную дочь. 14.06. Я снова обратилась в банк с документами, но у меня сложилось впечатление что я обратилась в продуктовый киоск, а не к менеджеру банка. От которого я услышала, что каждый месяц, не смотря на смерть моей дочери, я обязана платить этот кредит, даже если я не вступала в права наследования и не пройден срок в 6 месяцев. На мое замечание о том, что это прямое вымогательство мне рассказали, что такая процедура указана в законах. Понимая некомпетентность вашего сотрудника, который сам открыто об этом заявил, я попросила отвести меня к начальнику отделения, но мне сообщили что его нет на рабочем месте. Я обратилась на горячую линию, и только после этого появилась какая-то ясность. Оказывается документы были каким-то образом толи внесены не туда толи были вообще не куда не внесены.
Все ли в порядке с документами, потому что я уже опасаюсь повторных вызовов моей покойной дочери в суд. Разберитесь пожалуйста в компетенции ваших сотрудников.
Надеюсь на ваше понимание.